Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Донбасс хочет создать региональный бренд

08.06.2007
В Донецкой областной государственной администрации (ОГА) состоялось заседание круглого стола на тему "Роль PR в формировании инвестиционной привлекательности и позитивного имиджа Донецкой области. Создание региональных брендов".

Во время обсуждения было отмечено, что в условиях демократизации Украины, ее интеграции в мировое содружество, особенную роль приобретает общественная мысль и имидж отдельных регионов. Имидж отдельного региона - это понятие, которое включает у себя ряд факторов, - от экономического потенциала и политики властей к социальному лицу местных предприятий и культурного наследия.

"Создавая необходимый имидж, каждый регион может подчеркнуть свои преимущества, что откроет путь к сотрудничеству, задаст путь региона на будущее. Таким образом, правильно сформированный, четкий, позитивный имидж - один из инструментов стратегического развития регионов. Также было отмечено, что формированием имиджа региона, города должны заниматься в первую очередь государственные органы власти, органы местного самоуправления. До этой работы необходимо привлекать PR-консультантов, общественные организации и бизнес-структуры.

Сегодня информационное пространство Украины заполитизировано. Политические конфликты вредят имиджу государства. Относительно некоторых регионов сформировались негативные стереотипы, которые не отвечают действительности. Потому задача местной власти, СМИ, PR-специалистов - донести к обществу достоверную и актуальную информацию, позитивные примеры того, что решаются проблемы города, области в ключевых отраслях и сферах жизни общества", - говорится в заключении участников обсуждения.

regnum.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год