Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге рассмотрели нестандартную рекламу

30.03.2007

28 марта в Екатеринбурге состоялась ежегодная конференция «Нестандартная реклама. Возможности рядом с нами», организованная региональным центром маркетинговых исследований и коммуникаций «ПРОМА».

Об увлекательных играх с потребителем, нестандартных рекламных кейсах и специальных предложениях рассказали 19 ведущих компаний города. Всего в конференции приняло участие  более 90 "акул" рекламного бизнеса.

В своих кампаниях асы рекламы все чаще используют метод «ловли на живца» - вовлекая потребителей в рекламное действо и побуждая транслировать рекламу на своих родственников, друзей и знакомых – к такому выводу пришли участники конференции.

Основной способ вовлечения потребителей – организация и проведение интерактивных игровых или социальных проектов, в которых потребители становятся непосредственными участниками (героями). Приманка – получаемые им эмоции, крючок – самоидентификация и осознание собственной значимости.

На конференции были рассмотрены наиболее яркие из подобных мероприятий:

  • московский проект «Nightpeople» водочного брэнда «Русский бриллиант»
  • проект «Живые статуи в городе» (РЦМИиК «ПРОМА»)
  • тарифный план «Страна глухих» («Билайн»)
  • спонсорские и благотворительные акции компании «Coca-cola» (Екатеринбург)
  • Мегаполис-шоу «Золотой резерв» (СК «Северная казна»)
  • Интерактивные, социально-ориентированные проекты телекомпании «АТН»

Особое внимание слушателей привлекли проекты «СКБ-Банка» в рамках программы продвижения «Бабки и капуста», а также доклад директора компании «ПРОМА» Елены Кадушниковой «Результаты исследования рынка рекламных носителей (по материалам маркетингового исследования «Медиапредпочтения жителей Екатеринбурга 2004-2006 гг.»).

В ходе конференции в процесс вовлечения попали и сами ее участники, почувствовавшие себя в центре сюрреалистических событий. Гостей конференции встречали девушки Shark-security. А оформление конференц-зала, в центре которого располагалась инсталляция оранжевой акулы – символа мероприятия, отражало безграничность океана рекламных возможностей. Выступающие не остались без улова – РЦМИиК «ПРОМА» вручил всем докладчикам памятные знаки – серебряных акул. 

Координатор проекта Маргарита Главчева , РЦМИиК «ПРОМА».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год