Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет отнимает аудиторию у российских телеканалов

28.03.2007

Глобальная паутина уводит молодую аудиторию от экранов телевизоров. По данным исследования, проведенного TNS Gallup, пик сетевой активности людей в возрасте от 12 до 17 лет приходится на 20-22 часов, от 18 до 24 лет – на 20-23 часов: как раз на время телевизионного прайм-тайма.

Глобальная паутина уводит молодую аудиторию от экранов телевизоров. По данным исследования, проведенного TNS Gallup, пик сетевой активности людей в возрасте от 12 до 17 лет приходится на 20-22 часов, от 18 до 24 лет – на 20-23 часов: как раз на время телевизионного прайм-тайма.

В течение всего дня общее количество пользователей Яндекс и Mail сопоставимо с аудиториями таких каналов, как СТС и ТНТ, и только 1-й канал и вечерний СТС смог в разы обогнать сеть. Начиная с 11 часов дня, аудитория Яндекс и Mail существенно превышает количество слушателей двух самых популярных радиостанций: «Русского радио» и «Авторадио». Самый популярный информационный ресурс Vzglyad.Ru (320 тыс. пользователей) уступает лишь «Московскому Комсомольцу» (470 читателей), а «Комсомольскую правду» (278 читателей) и вовсе оставил позади.

В рамках своего выступления на конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете» директор по медиа-исследованиям TNS Gallup Руслан Тагиев озвучил и другие интересные цифры. Общий прирост числа пользователей Интернет в Москве сейчас составляет 28%. 46% москвичей за последний месяц хоть раз выходили в сеть, а среди молодежи в возрасте от 12 до 25 лет эта цифра значительно выше: 80%. Рост московской Интернет-аудитории в этом возрастном сегменте - 70%.

Если не брать в расчет поиск на Яндекс и почту на Mail, становится ясна картина предпочтений аудитории двух крупнейших ресурсов. Подростки в возрасте от 12 до 17 лет чаще пользуются фото и видео на Mail и картинками на Яндекс. Молодые люди от 18 до 24 – службой Яндекс.Адреса и быстрым поиском Ya.ru. В мужской аудитории постарше (до 35 лет) появляется Яндекс.Маркет, Яндекс.Карты-и-пробки и Авто на Mail, а в среди мужчин в возрасте от 35 до 54 – Яндекс.Знакомства.

Девушек в возрасте от 12 до 17 интересуют блоги и игры на обоих ресурсах, девушек от 17 до 25 – словари и афиша. После 25-ти лет представительницы женской аудитории начинают отдавать предпочтения путешествиям на Mail, новостям на Яндексе, погоде и открыткам на обоих ресурсах.

Если же сравнить печатные издания и их сетевые аналоги, окажется, что аудитория в Интернете заметно шире: журнал Афиша – 395 тыс. контактов (учитывая, что журнал можно дать почитать), сайт Afisha.ru – 475 тыс. контактов. Журнал Time Out – 50 тыс., сайт Timeout.ru – 97 тыс, при том, что реклама в печатной прессе традиционно стоит гораздо больше, чем за реклама в Интернете.

adme.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год