Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок онлайн-торговли вырос на 42%, но далек от насыщения

27.03.2007

В 2006 году российский розничный рынок интернет-торговли това­рами вырос на 42%. «Дефицит магазинов» наблюдался в сегменте одежды и товаров для строительства и ремонта. Наиболее востребованный в 2005 году сегмент «Электроника и фото», напротив, замедлил свой рост. По мнению экспертов, рынок онлайн-торговли пока далек от насыщения и жесткой конкуренции здесь в ближайшие два года не предвидится.

Данные, представленные в исследовании «Яндекса», охватывают период с февраля 2006 года по февраль 2007 года. Аналитики «Яндекса» проводили подсчет количества переходов пользователей с поисковика на страницы интернет-магазинов. Как считают исследователи, эти цифры соответствуют темпам роста рынка розничной интернет-торговли. Россий­ский рынок значительно обгоняет развитые страны по темпам роста. По данным ComScore Research, обороты западной электронной розницы выросли примерно на 25%.

Число магазинов, появившихся в этом году, увеличилось на 47%. Наибольшие темпы роста количества интернет-магазинов продемонстрировали сегменты оборудования (+77%), строительных материалов (+68%), подарков и цветов (+62%) и спорттоваров (+51%). Однако, по мнению «Яндекса», распределение магазинов по сегментам не всегда соответствует рыночным запросам. Так, число магазинов, торгующих косметикой и сопутствующими товарами, увеличилось примерно на 30%, в то время как потребность в них снизилась на 2%. Спрос на одежду и обувь, напротив, растет в три раза быстрее, чем предложения магазинов. Также быстрый рост спроса демонстрирует сегмент «Строительство и ремонт».

В прошлом году начал спадать интерес покупателей к товарам категории «Электроника и фото». Доля переходов пользователей на сайты с этими товарами сократилась на 12 процентных пунктов, до 18%. Как сообщается в исследовании, спрос в этом сегменте окончательно закрыт предложениями сотен интернет-магазинов. В результате в 2006 году доли сегментов «Электроника и фото» и «Компьютеры» сравнялись. При этом товары последнего сегмента развиваются в основном за счет мобильных ПК, спрос на которые вырос на 19%.

«По нашим оценкам, рынок B2C, без учета услуг и контента, в 2006 году вырос на 60—65%», — считает пресс-секретарь Ozon.ru Михаил Ятковский. Наи­больший рост в Ozon.ru продемонстри­ровал сегмент электроники и фототоваров. «Этот сегмент у нас достаточно молодой — открыт полтора года назад, поэтому он и является наиболее быстрорастущим. Из более старых сегментов быстрее всех продолжают расти продажи книг», — сообщил г-н Ятков­ский. По его словам, рынок B2C пока далек от насыщения во всех сегментах. «Реальная конкуренция начнется не ранее чем через два-три года», — заключил Михаил Ятковский.

В своем исследовании «Яндекс» не учитывает спрос на контент. Одной из возможных причин участники рынка называют высокий уровень пиратства в этой области. «По нашим оценкам, уровень пиратства на рынке mp3 составляет около 90%. Этот показатель неуклонно сокращается, однако пока рынок музыкального контента в России не развит», — уверена генеральный директор Soundkey Соня Соколова.

По мнению экспертов, рынок развивается в основном за счет притока новых пользователей Интернета, сообщает РИА РБК. Отчасти такое мнение подтверждает исследование «Яндекса» — вклад столичных пользователей в общем объеме онлайн-торговли составляет 62,43%. Регионы пока заметно отстают от Москвы в проникновении услуг широкополосного доступа. Логично предположить, что именно рост проникновения в регионах может спровоцировать увеличение доли провинциальных пользователей на рынке интернет-торговли в 2007 году.

adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год