Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Операторы заправок ищут вход в гипермаркеты

28.02.2007

Компания "Несте Санкт-Петербург" придумала, как развивать городскую сеть заправок в условиях острого дефицита свободных участков. Оператор планирует открывать свои станции на территориях, прилегающих к крупным гипермаркетам и торговым центрам.

В аналогичном направлении движется и холдинговая компания "Фаэтон", ведущая переговоры о сотрудничестве с рядом ритейлеров. Интерес операторов к подобным проектам закономерен: объем продаж на АЗС по соседству с гипермаркетами на 50% выше, чем в среднем по городу.

В условиях острого дефицита участков под строительство АЗС "Несте Санкт-Петербург" решила использовать территории, прилегающие к крупным магазинам. Первую такую заправку компания открыла на прошлой неделе по соседству с гипермаркетом "Лента" на Московском шоссе. Станция работает в специальном формате Quick Stop, что позволяет заметно сократить время обслуживания автомобилистов. После заправки клиент получает квитанцию со штрих-кодом, на которой указано количество литров и марка бензина. Оплата счета производится при выезде с территории АЗС у кассира-оператора, выходить для этого из машины не требуется. Процесс заправки фиксируется видеокамерой и различными датчиками.

По словам гендиректора "Несте Санкт-Петербург" Олега Шалимова, на подготовку первого проекта формата Quick Stop ушло около года. "Если пилотный проект окажется успешным, то, возможно, новый формат будет применяться и в Финляндии", - отметил господин Шалимов. Объем инвестиций в одну АЗС формата Quick Stop составил более €1 млн. Оператор планирует в текущем году открыть 8-10 АЗС в Петербурге и Ленинградской области, инвестировав в расширение сети около €20 млн. Однако, сколько именно заправок будет работать в новом формате, компания пока не разглашает.

Тем временем у Neste уже появился конкурент. Холдинговая компания "Фаэтон" также собирается заключить стратегический союз с крупными городскими ритейлерами и развернуть на прилегающих к их магазинам территориях свои заправки. По словам генерального менеджера сети автозаправочных комплексов Aero Антона Иванова, компания ведет переговоры и в ближайшее время подпишет договор о строительстве АЗС возле одного из гипермаркетов, но до оформления всех документов говорить о том, кто станет их партнером, компания не хочет. По словам господина Иванова, в Германии 12% АЗС располагается на территории гипермаркетов.

Между тем в Петербурге пока всего три развивающиеся сети гипермаркетов, которые могут быть потенциальными партнерами для АЗС: это "Лента", "О'кей" и "Карусель". Источник в сети гипермаркетов "О'кей" сообщил Ъ, что переговоров с топливными операторами его компания не ведет. В сети "Карусель" и вовсе отказались комментировать свое возможное участие в подобных проектах. Впрочем, с инициативой реализации совместных проектов выступают не только топливные операторы. По информации РБК, сеть магазинов "Патэрсон" в мае 2007 года планирует приступить к строительству нескольких десятков магазинов на АЗС в одной из областей Центрального региона РФ, а если проект окажется удачным, то через шесть месяцев после его начала "Патэрсон" будет развивать аналогичные проекты и в других регионах России.
По мнению президента НП "Нефтяной клуб" Олега Ашихмина, сотрудничество с ритейлерами операторам выгодно. Топливные компании получают возможность приобрести участки дешевле, чем могли бы это сделать через устраиваемые горадминистрацией аукционы. Помимо этого прилегающие к крупным гипермаркетам территории имеют достаточную для организации АЗС площадь и гарантированный автомобильный поток. Так, ежесуточная прокачка заправки Neste у гипермаркета "Лента" достигает 25-30 тыс. литров в сутки, тогда как в среднем по городу этот показатель составляет 15-20 тыс. литров в сутки.

Аdvertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год