Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Мельница» создаст контент для детского журнала

27.02.2007

Издательство «Эгмонт Россия» подписало контракт со студией «Мельница» о совместном создании контента для детского журнала «Лунтик».

Как рассказал РБК daily гендиректор издательства «Эгмонт Россия» Лев Елин, ежемесячный детский журнал «Лунтик» о героях детского мультсериала «Лунтик и его друзья» производства студии «Мельница», который уже около года идет на канале «Россия», должен выйти осенью этого года. Журнал тиражом 70 тыс. экземпляров будет распространяться в крупных киосковых сетях, супермаркетах и детских магазинах. «По условиям контракта мы будем делать дизайн и общий макет журнала, а контент будет разрабатываться совместно со студией «Мельница», — говорит г-н Елин. По его словам, студия также будет получать роялти за издание журнала от компании «Эгмонт Россия». Размер роялти стороны не разглашают, однако, по оценкам участников рынка, он может составить от 5 до 10% годовых доходов от реализации журнала.

Это первый совместный проект двух компаний по изданию периодического журнала, но «Эгмонт» уже выпускал книжки по мотивам фильмов «Мельницы» («Алеша Попович и Тугарин Змей» и «Добрыня Никитич и Змей Горыныч»). Инвестиции во все совместные с «Мельницей» проекты, по словам Льва Елина, составят около 1 млн долл. По словам директора кинокомпании СТВ (материнская компания студии «Мельница») Сергея Сельянова, сотрудничество с «Эгмонт Россия» обеспечивает «кросс-про­моушн фильмам и сериалам студии». Напомним: петербургская компания «Мармелад-медиа» уже два года издает журнал «Смешарики» по одноименному сериалу. «Создать детский журнал, основываясь на анимационной истории, проще, чем с нуля. Журнал позволяет сформировать вокруг бренда лояльного потребителя», — соглашается с г-ном Сельяновым главный редактор журнала «Смешарики» Мария Корнилова. А гендиректор «Уолт Дисней Компани СНГ» (Disney издает в России шесть журналов) Марина Жигалова-Озкан считает, что товары под одинаковым брендом помогают привлекать читателей журналов: «Популярность нашего журнала «Ведьма» связана с тем, что существует и мультипликационный сериал с этими же героями, есть и лицензиаты, производящие косметику, канцелярские товары под этим брендом».

Эксперты и участники рынка отмечают, что сегмент детских периодических изданий испытывает проблемы, связанные с недостатком игровых анимационных фильмов и рекламодателей. «Но рынок постепенно систематизируется, появляются фильмы с длинной историей, как «Лунтик» или «Смешарики». Думаю, в ближайшие два года доходы от реализации сопутствующих товаров смогут составить 10—15% бюджета производства фильма», — говорит Сергей Сельянов. А по словам гендиректора «Мармелад-медиа» Ильи Попова, продажа всех товаров под брендом «Смешарики», включая журнал, косметику, бытовую химию, SMS-игры и т.д., обеспечивает компании 30% от затрат на проекты.

По оценкам участников рынка, доля детских периодических изданий на рынке печатных СМИ составляет около 15%, а сам рынок оценивают в 6,9 млн долл. в год. При этом около 70% этого рынка занимает издательство «Эгмонт». «Они используют новый формат, рассказывая о современных героях и сотрудничая с мейджорами, например с Disney. А такие журналы, как «Мурзилка», находятся на грани закрытия», — говорит гендиректор агентства MediaMark Константин Исаков. «Сейчас журнал почти не приносит прибыли из-за жестких условий на рынке распространения. В прошлом году нас поддерживали дотации Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, возможно, будут поддерживать и в этом», — сетует главный редактор печатного издания «Ералаш» Илья Чвыр. По его словам, доходы от рекламы составляют лишь 8—10% общих доходов журнала. Основные рекламодатели — производители молочных продуктов, витаминов, игрушек, но их привлекают низкие расценки — от 10 тыс. до 15 тыс. руб. за полосу.

Г-н Исаков отмечает, что многие рекламодатели «пока недооценивают потенциал рынка детских периодических изданий», поэтому рекламные доходы составляют лишь около 20% от общих доходов изданий, остальную часть обеспечивают продажи. «Мы сейчас только рассматриваем возможность размещения рекламы в печатных СМИ, но хотели бы сотрудничать скорее с журналом «Счастливые родители», чем с детскими журналами: решение о покупке для маленьких детей принимают взрослые», — говорят в отделе рекламы магазина «Бэбибутик». То же говорят и в отделе маркетинга компании «Тойдико» (дистрибьютор компании Mattel). А г-жа Корнилова советует обратить внимание на производителей продуктов: «Детские журналы сейчас не испытывают недостатка в таких рекламодателях, как Danon, Chocoboy, Kinder Surprise».

Аdworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год