Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок ждет слияния InBev и Anheuser-Busch

22.02.2007

Непрекращающиеся слухи о том, что бельгийская InBev ведет переговоры о слиянии с американской Anheuser-Busch, подогревают рынок акций обеих компаний. Инвесторы надеются, что сделка, в ходе которой они удачно дополнят друг друга, состоится.

Ни одна из компаний официально не прокомментировала слухи, но источники, близкие к InBev, поведали бельгийским газетам, что ей “на роду написано” слиться с американской компанией. Волнение участников рынка объяснимо — возможное объединение будет означать передел всего мирового рынка пива. По мнению аналитиков, оно приведет к слияниям между другими крупными его участниками, такими как SABMiller, Heineken и Molson Coors.

Преимущества объединения для InBev, владеющей марками Stella Artois, Beck's и Boddington's, и Anheuser-Busch (пиво Budweiser и Michelob) несомненны — первая является мировым лидером по объему производства, вторая — по выручке. Вместе они смогут контролировать четверть мирового рынка. Слияние поможет обоим пивоварам решить важнейшие проблемы. Для InBev это недостаточное присутствие в США, для Anheuser, соответственно, вне Штатов.

Компании уже достаточно тесно сотрудничают. В прошлом году они заключили соглашение, по которому Anheuser продает продукцию InBev в США. Но эксперты, признающие, что заинтересованность InBev в слиянии с американским партнером, возможно, имеет место, не уверены во взаимности последнего. Представители банков, работающих с обеими компаниями, говорят, что и раньше наблюдали “флирт” между ними, но сомневаются, что стороны ведут серьезные переговоры.

Одним из препятствий для сделки может стать противодействие со стороны семьи Буш, контролирующей Anheuser и не собирающейся отказываться от управления ею. Семье принадлежит лишь небольшой пакет акций компании, но ее генеральным директором с конца прошлого года является наследник основателя пивоварни Август Буш IV, а его отец Август Буш III обладает большим весом в совете директоров. Аналитики считают, что совет предпочтет повременить со сделками по объединению с другими компаниями и дать Бушу возможность самостоятельно вывести Anheuser из существующей сложной ситуации — ее теснят поставщики вина, крепких напитков и импортного пива. Но если роста продаж добиться не удастся, акционеры компании могут начать требовать объединения с InBev. По мнению аналитика Bear Stearns Карлоса Лабоя, этот план будет “легко продать акционерам обеих компаний”. Большинство экспертов согласны, что регуляторы, скорее всего, не будут препятствовать заключению сделки, так как географически компании практически не пересекаются.

По мнению банкиров, знакомых с ситуацией, если сделка будет заключена, она будет скорее не объединением равных, а поглощением со стороны InBev. Ее рыночная капитализация составляет $42 млрд, у Anheuser — $39 млрд. Так слияние Interbrew и AmBev в 2004 г., в ходе которого была создана InBev, рассматривалось многими как поглощение бразильской компании со стороны бельгийской, хотя среди топ-менеджеров InBev сейчас больше представителей AmBev.

adindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год