Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Коммерсант» планирует запуск журнала о моде

14.02.2007

В ближайшее время на российском рынке может появиться глянцевый журнал о моде Citizen K, который издает швейцарская Edipresse Group. По информации РБК daily, компания сейчас ведет переговоры о передаче лицензии с несколькими ИД, но скорее всего Citizen K будет издавать ИД «Коммерсант».

Участники рынка считают такое решение логичным для ИД, но отмечают, что у журнала возникнут проблемы с аудиторией.

О том, что ИД «Коммерсант» ведет переговоры о получении лицензии на издание журнала Citizen K, РБК daily рассказал участник рынка, знакомый с планами компании. «Мы, безусловно, заинтересованы в том, чтобы Citizen K издавался в России, и сейчас ищем партнера для передачи лицензии», — говорит финансовый директор компании Edipresse Group Кристофер Болтон. Г-н Болтон, однако, отказался уточнить, с кем именно компания ведет переговоры. Факт ведения переговоров с Edipresse Group подтверждают и в ИД «Коммерсантъ». «Но Edipresse Group обращалась с предложением об издании Citizen K не только к нам», — оговаривается коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков. Он также отмечает, что у ИД «Коммерсант» есть сомнения относительно успешности этого проекта в России. «Подача информации в Citizen K отличается от большинства журналов, которые уже есть на рынке. Уникальность интервью и фото, очевидная для западного читателя, может быть не так очевидна для российского», — рассуждает он.

В Европе журнал Citizen K выходит раз в квартал объемом 400 полос. У журнала уникальная бизнес-модель: он столько зарабатывает на рекламе, что цена номера составляет всего один евро. «В России такая цена вряд ли возможна, мы предлагали компании снять это ограничение для России», — говорит г-н Филенков. По словам участников рынка, минимальные инвестиции в этот проект в России могут составить 3 млн долл. По словам топ-менеджера крупного издательского дома, годовые лицензионные отчисления за издание этого журнала в России могут составить 150—200 тыс. долл. «У Edipresse Group в России есть свое представительство — компания «Эдипресс-Конлига», — напоминает он. В ИД «Эдипресс-Конлига» вчера отказались комментировать информацию о появлении Citizen K в России. А по словам президента ИД Parlant Евгения Змиевца, желание Edipresse Group найти нового партнера в России может быть связано с неудачным опытом издания глянцевых журналов компании «Эдипресс-Конлига». «Этот ИД специализируется на журналах, которые окупаются за счет распространения. Их премиальный журнал Optimum не получил необходимых охватов аудитории, и они отказались от него», — напоминает г-н Змиевец.

Участники рынка считают логичным интерес ИД «Коммерсант» к журналу Citizen K, отмечая, что его аудитория пересекается с изданиями «Коммерсанта». «Многие издательские дома, специализировавшиеся на деловой журналистике, начали издавать глянцевые журналы, в том числе мы. Будущее за мультимедийными диверсифицированными издательскими домами. А у ИД «Коммерсантъ» сейчас как раз есть возможность занять другую нишу», — говорит президент ИД Родионова Алексей Волин. В то же время участники рынка расходятся в оценках успешности этого проекта в России. Член совета директоров «Прогрессив-Медиа» Рэм Петров отмечает успешность этого проекта на Западе и полагает, что в России Citizen K мог бы конкурировать с Harper’s Bazaar. «Это совсем новый продукт для российского рынка, его отличает обилие красивых, провокационных съемок», — считает он. А гендиректор ИД Conde Nast Наталья Гандурина говорит, что такое специфическое издание, как Citizen K, может не найти в России своей аудитории: «У нас нет этой модно-дизайнерской прослойки, которая есть в Лондоне, Париже, Милане и Нью-Йорке и которая читает этот журнал. Если под первый номер рекламодатели найдутся — из-за бренда, то потом, через год-полтора, надо будет показывать им какие-то цифры, а с этим могут возникнуть проблемы», — рассуждает г-жа Гандурина. С ней соглашается топ-менеджер крупного ИД, который напоминает, что журнал Wallpaper, который до конца прошлого года издавал в России ИД Axel Springer Russia, был закрыт именно из-за сложностей с аудиторией.

Аdworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год