Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бренды "Столичная", "Московская" и "Русская" могут передать частникам

16.01.2007

Советские водочные бренды "Столичная", "Московская" и "Русская" могут быть переданы частным инвесторам, сообщает газета РБК daily. Предполагается, что находящиеся в собственности госпредприятия "Союзплодоимпорт" торговые марки не будут проданы полностью - инвестор, который представит лучшую программу продвижения старых брендов, получит право их использования. Между тем в столице эксплуатировать "советский" питейный стиль будет не только государство, но и рестораторы, запускающие проект по созданию сети традиционных рюмочных, сообщает газета "Ведомости".

Компания "Союзплодоимпорт" основана по распоряжению правительства России в 2001 году. В ведении государственной компании находятся многие марки, созданные в советское время. Помимо "Русской", "Столичной" и "Московской" к ним относятся "Советское шампанское", "Печень трески", "Карат".

Однако, по мнению МЭРТа, эффективно распоряжаться этими нематериальными активами госкомпания не может. Как пишет РБК daily со ссылкой на внутренние документы Минэкономразвития, за четыре года госуправления объем капитализации марок снизился с 900 млн до 250 млн долларов, а объем акцизов, не поступивших в бюджет в связи с резким снижением продаж (с 4 млн до 200 тыс. декалитров), составил 350 млн долларов. Кроме того, в документе говорится, что "Союзплодоимпорт" проиграл 13 из 16 ключевых процессов за рубежом, направленных на восстановление прав России на свои торговые марки.

По мнению участников рынка, несмотря на то, что советские водочные бренды имеют отличную историю, неудачный маркетинг в последние годы и многочисленные судебные процессы за рубежом (на марку "Столичная" претендует другая компания) делают советские бренды менее привлекательными. Впрочем, все будет зависеть от условий конкурса и передачи марок.

Между тем эксплуатировать советскую питейную культуру собирается не только российское государство. Как пишет газета "Ведомости", одна из московских ресторанных компаний планирует открыть в Москве сеть рюмочных. Эксперты считают, что ностальгия по советскому стилю в столице может быть востребована. По словам специалистов, часть потребителей пока не может привыкнуть к европейскому формату баров, куда заходят "на часок" выпить бокал вина или стакан виски.

По словам представителей компании, которая запускает проект, интерьер каждой рюмочной будет выдержан в "советском" стиле, в помещении предусмотрены стоячие и посадочные места. В меню более 80 сортов водки, сервируемых в рюмках и граненых стаканах, настойки и наливки собственного производства, пиво, иностранный алкоголь. Основу закусок составят пельмени и бутерброды. Средний чек - от 6 до 8 долларов.

Newsru.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год