Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Автомобильной рекламы в Рунете стало больше

15.01.2007

Рекламное агентство MindShare INTERACTION обнародовало  результаты исследования объема автомобильной рекламы в Рунете. «По нашим расчетам, объем интернет-рекламы автомобилей увеличился на 85% по сравнению с 2005 годом, - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION. – Это объясняется возросшей активностью дилеров и выходом на российский рынок новых брендов, которые активно использовали интернет в своих рекламных кампаниях. Еще одна объективная причина возросшего интереса автопроизводителей к Интернету как рекламной площадке - возможность охватить наиболее платежеспособную аудиторию, являющуюся потенциальными покупателями автомобилей».

По данным агентства, в 2006 году наиболее активно использовал интернет-ресурсы для рекламы  General Motors: доля расходов компании на рекламу в Сети составляет не менее 14%. Компания вывела в Интернет все свои бренды, включая Hummer и Cadillac, которые ранее почти не рекламировались (о кампании Cadillac MediaRevolution.ru уже рассказывала).

Honda занимает второе место в категории в 2006 году: доля ее расходов на рекламу в Сети составила не менее 12% совокупного рекламного бюджета. Кроме того, традиционно в числе активных интернет-рекламодателей были Peugeot, Toyota, Citroen, Ford, Nissan. Среди основных событий в категории автомобильной рекламы в сети стоит выделить проект компании «Северсталь-Авто» по выводу на рынок автомобиля Fiat Punto и выход в России бренда Infiniti, - замечают в Mindshare Interaction.

В стратегиях рекламного присутствия автомобильных марок в Сети в 2006 году, по мнению Mindshare, произошли существенные изменения. Если 2 года назад в Сети работали в основном специализированные сайты автомобильной тематики, то теперь в интернете проводятся масштабные кампании с большой долей портальных размещений и использованием ведущих бизнес-ресурсов.
Кроме того, на рынке автомобильной интернет-рекламы появилась тенденция более активного использования спецпроектов и спонсорских размещений. В следующем году эта тенденция проявится еще в большей степени, поскольку автопроизводители и автопродавцы пытаются нащупать нестандартные рекламные решения, которые привлекают новую аудиторию, - уверены эксперты агентства.

Компании также пытаются запускать или использовать коммьюнити-сайты, на которых собираются различные группы людей, объединенных схожими интересами. Одним из наиболее ярких и удачных примеров можеть служить проект Mazda Zoom-Zoom, - подчеркивают в Mindshare.

На глобальном уровне многие бренды, представленные и в России, также запустили крупные интернет-проекты, появления которых стоит ждать и в нашей стране, - прогнозируют маркетологи.

"На конец 2006 года доля рекламы автомобилей в интернете значительно увеличилась. По сравнению с 2005 годом количество клиентов, разместивших рекламные блоки, связанные с автомобильной тематикой, на главной странице портала Rambler выросло почти в 2 раза, – соглашается с выводам исследования Константин Нефедов, заместитель генерального директора агентства Index20. - Эта цифра неудивительна, поскольку, размещая рекламу на главных страницах крупных порталов, рекламодатели не только увеличивают посещаемость рекламируемого ресурса, но и привлекают внимание к брэнду".

Нефедов также отмечает эффективность нестандартных размещений, спецпроектов и спонсорства. "Повышенный интерес к таким размещениям у аудитории связан с тем, что подобные проекты не ассоциируются с рекламой. Достаточно вспомнить нестандартный баннер на главной странице Rambler.Ru марки Fiat. Интерес к этому баннеру был почти в 2,5 раза выше по сравнению с обычным размещением на том же баннерном месте", - подчеркивает он.

Шеф-редактор Лента-Авто.ру Дмитрий Ларченко также отмечает, что "доля дилерской рекламы в общем объеме расходов авто-категории в интернете активно увеличивается". "Сейчас, когда спрос на новые автомобили бьет все рекорды, основная задача дилеров - переманить покупателей у конкурентов. Они и являются активными рекламодателями, привлекая аудиторию тем, что у них проводятся сезонные акции или праздничные скидки, меньше очередь или лучше сервис, - говорит он. - Интернет в данном случае одно из наиболее эффективных и оперативных медиа".

Mediarevolution.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год