Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Саранске подвели итоги первого внутривузовского фестиваля социальной рекламы "Гвоздь"

30.11.2006

Команда второго курса отделения "Реклама" института национальной культуры "Жизнь - полоска белая" стала победителем внутривузовского фестиваля социальной рекламы "Гвоздь". Как сообщила пресс-секретарь МГУ Елена Хвостова, фестиваль под девизом "Все под силу" впервые прошел в вузе в середине ноября.

Организаторы постарались привлечь внимание молодежи, широких кругов общественности и органов государственной власти к социальным проблемам, а также показать пути решения этих проблем посредством социальной рекламы.

По словам заведующей кафедры рекламы и дизайна Ирины Сиротиной, название фестиваля было выбрано не случайно, гвоздь - это символ креатива, нестандартного взгляда на мир, в тоже время "гвоздь – это оружие, призванное "загвоздить" пороки современного общества".

На конкурс студенты представили 46 творческих работ, касающихся проблем современного общества, сохранения национальной культуры, проблем экологии, спорта и заботы о здоровье населения.

В ходе фестиваля специалисты рекламного бизнеса провели ряд мастер-классов, на которых поведали студентам о нюансах своей профессии, провели анализ представленных на рекламном рынке продуктов.

По итогам фестиваля второе место заняла команда "Жизнь в кругу одиночества" (2 курс отделение "Реклама" института национальной культуры). Третьими стали участники команды "Недруг" (4 курс отделения "Дизайн" института национальной культуры). Приз жюри получил Дмитрий Чернушкин (4 курс юридического факультета), а приз зрительских симпатий – Мария Алексеева (4 курс отделения "Реклама" института национальной культуры).

http://www.info-rm.com/ru/news/news_detail.php?ID=15544



07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год