Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Образцы лучшей российской рекламы в компьютерных играх

20.11.2006

Конкурс Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006 состоялся в рамках выставки компьютерных игр и мультимедиа «Игромир» в Москве 4—5 ноября 2006 года. На голосование выдвинуто 19 игровых проектов. Оценки рекламным проектам ставили посетители выставки.

По итогам голосования Russian In-Game Advertising Awards 2006 победы в номинации «Лучшая Advergame России» распределились следующим образом:

Первое место в номинации «Лучшая Advergame России"

"+10 Impossible Team» (медийное агентство Сarat по заказу ADIDAS, разработчик Gameland). 340 голосов.

Образцы лучшей российской рекламы в компьютерных играх 

«Кто украл Orbit?" (BBDO Interactive для Orbit). 320 голосов.

Образцы лучшей российской рекламы в компьютерных играх 

Второе место в номинации «Лучшая Advergame России"

«Битва за SAAB» (Лео Бернетт Москва для Дженерал Моторс, разработчик VictorySA), 230 голосов.

«Зебра Телеком» (Яндекс, Зебра Телеком), 210 голосов.

Образцы лучшей российской рекламы в компьютерных играх 

Третье место в номинации «Лучшая Advergame России"

«Всходы и доходы» («Редкая марка», УРАЛСИБ), 180 голосов.

Образцы лучшей российской рекламы в компьютерных играх 

«Доктрис Касперского» (ЗАО «Лаборатория Касперского», Alawar Entertainment, Inc., разработчик Николай Кузьмин), 160 голосов.

Образцы лучшей российской рекламы в компьютерных играх 

По мнению специалистов агентства «Enter Media», для многих компаний реклама в компьютерных играх и рекламные онлайн-игры — advergames — это наиболее успешный и эффективный ключ к аудитории. Игры, с одной стороны, обеспечивают позитивный устойчивый контакт с потребителем, а, с другой стороны, дают точные данные об охвате, географии и других показателях аудитории.

Все поданные на конкурс работы создали своеобразный каталог кейсов Advergame и представляют интерес для бренд-менеджеров, специалистов по рекламе, маркетингу, новым медиа.

Источник: Entermedia.ru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год