Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клуб PR-специалистов Тюмени провел очередное заседание

02.11.2006

31 октября в Благотворительном фонде развития Тюмени состоялась встреча членов клуба тюменских PR-специалистов. Организационную поддержку ей оказало агентство по связям с общественностью "PRимер". На этот раз собравшимся было предложено обсудить "Благотворительность в бизнесе".
Как сообщается в пресс-релизе, "очередное заседание клуба PR-специалистов прошло в домашней обстановке. Гостеприимная хозяйка, исполнительный директор Благотворительного фонда развития Тюмени Вера Барова любезно предоставила для членов клуба помещение фонда, накрытый чаем и печеньем стол и поводы для обсуждения".
Проблему отношения бизнеса к благотворительности собрались обсудить: начальник отдела информационной политики и рекламы Тюменская международной ярмарки Людмила Аристова, генеральный директор агентства по связям с общественностью "PRимер" Анна Морозова, пресс-секретарь холдинга международной юридической фирмы "Лаптев и Партнеры" Геннадий Басов, обозреватель сайта "УралПолит.Ru" по Тюменской области Алексей Костылев, ведущий специалист сектора по связям с общественностью  "Тюменьэнергобанк" Владимир Татаренко.
Они, в частности, затронули следующие темы: "Законодательство Тюменской области о благотворительности", "Спонсорство и меценатство", "Системное распределение средств коммерческой компании на благотворительные цели" и "Кому помогать, а кому корректно отказывать".
Согласно документу, горячие споры разгорались вокруг каждой. "И действительно, нелегко правильно распределить ту часть доходов коммерческой организации, которая предназначена на благотворительные цели, ведь социальных проблем в современном обществе хоть отбавляй, - констатируют авторы текста. - Зачастую получается и так, что какие-то категории населения постоянно получают помощь от благотворителей, а какие-то до сих пор остаются незамеченными".
Итогом заседания стала идея провести обучающий семинар на тему благотворительности, который бы научил крупные компании распределять свои средства не хаотично, а системно, что поможет, как считают организаторы, решить некоторые социальные проблемы или более успешно поддерживать тех, кто действительно нуждается в помощи.
Как утверждают авторы пресс-релиза, "благотворительность - это отнюдь не пустая трата денег, это частичка добра в современном мире и, как это ни цинично звучит, неплохой маркетинговый ход для крупных фирм, если правильно подойти к этому вопросу".

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18509

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год