Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Немцы будут "лечить" брэнды

31.10.2006

В октябре в Петербурге начало свою деятельность представительство немецкого сетевого агентства «Damm und Lindlar» (Дамм и Линдлар), специализирующегося на брэндинге и корпоративном дизайне.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Дамм и Линдлар», агентство предлагает новое направление «brand doсtors», которое позволяет сохранить привычные для потребителя характеристики брэндов.

По мнению создателей агентства, существует множество брэндов, которые стоит сохранять. Однако в настоящее время на рынке доминирует тенденция любой ценой создать что-то новое. Это приводит к тому, что многие из брэндов утрачивают качества, хорошо известные клиентам на протяжении многих лет.

«Перемена становится самоцелью, уничтожаются ценности, которые успели стать частью культуры. Постоянное стремление к обновлению, особенно, когда его понимают превратно, может иметь для брэндов фатальные последствия. Мы убеждены, что вместо того, чтобы навязывать давно существующему брэнду новый имидж, стоит попробовать извлечь максимум из присущих ему - уже известных потребителю – качеств», - прокомментировала Ульрике Дамм, директор агентства.

По словам специалистов "Дамм и Линдлар", одна из основных ошибок  кроется в том, что агентства часто занимаются только созданием нового дизайна и не предусматривают решений для его внедрения.

«Агентство, специализирующееся на корпоративном дизайне, должно не только предлагать интересные проекты, включающие в себя художественные и технические решения, но с самого начала продумывать методы их реализации. Мы не только предлагаем дизайн как таковой, но и дизайн-менеджмент, то есть, управление и контроль за его внедрением», - пояснили в «Дамм и Линдлар».
 
Ещё одно новое для России направление, которое предлагает агентство – культурный брэндинг, специфическая форма брэндинга для культуры и организаций этой отрасли. Это уникальное направление создано на основе богатого опыта работы с крупнейшими театрами, музеями и культурными организациями Германии. Для работы над этим направлением агентство пригласило в свою команду специалистов из таких областей, как культурное воспитание и менеджмент, которые имеют многолетний опыт работы в искусстве, образовании и науке.
 
Агентство было основано в Берлине в 1998 году. «Дамм и Линдлар» входит в число ведущих дизайн-агентств Германии и является призером знаменитых международных конкурсов iF communication award, red dot design и др.

Среди клиентов «Дамм и Линдлар» - ведущие европейские компании и культурные организации - "Егермайстер", О2, "Дойче Опер", Гёте-Институт и др.

http://www.adlife.spb.ru/news/3268.shtml

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год