Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Студенты обсудили проблемы пиара в России

27.10.2006
26 октября PRIME Russia организовало круглый стол со студентами МГУ им. Ломоносова на тему – «Проблемы интеграции российского и мирового PR-сообщества».

Дело в том, что в 2006 году Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) исполняется 15 лет (официальное празднование намечено на 27 октября). Но многие специалисты говорят об этом событии не просто как о годовщине Ассоциации, но и как о юбилее российского PR в целом. В связи с этим и была организована встреча.

Студенты и будущие коллеги не только поздравляли друг друга, но и живо обсуждали предложенные темы. В частности отмечалось, что на сегодняшний день в России проделана огромная работа, направленная на развитие отрасли: это улучшение качественного уровня подготовки специалистов по связям с общественностью, повышение престижа специальности, создание агентств, предоставляющих весь спектр PR-услуг мирового уровня, но всё же ряд проблем ещё остаётся, а значит есть поле для дальнейшей работы.

В заключение встречи студенты и национальный представитель PRIME в России Евгений Ядрышников поздравили всех специалистов в области коммуникаций и связей с общественностью, работающих в России, с этой значимой датой.

Обратив внимание на то, что это событие играет большую роль не только для развития российского PR, но и для мирового PR-процесса, собравшиеся студенты пожелали всем коллегам не останавливаться на достигнутом и двигаться исключительно в прогрессивном направлении.

Также они выразили уверенность, что у российского PR большое будущее и огромные перспективы, ведь у нас есть не только молодые и талантливые специалисты, но и настоящие PR-профессионалы. Изучая не только мировой опыт PR-деятельности, но и российский мы сможем вписать не одну золотую страницу в историю российского PR-движения.

RwR.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год