Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рабочая группа разработает меры по прозрачному ценообразованию на телевизионную рекламу в течение 2 месяцев - Греф

16.10.2006
Рабочая группа разработает меры по прозрачному ценообразованию на телевизионную рекламу в течение 2 месяцев. Об этом заявил глава Минэкономразвития Герман Греф, выступая на консультативном совете по иностранным инвестициям.

Он напомнил, что в начале октября Россия подписала конвенцию о трансграничном телевидении, которая также ограничивает время рекламы на телевидении. "Мы разделяем озабоченность, что снижение рекламного времени может привести к росту цен на услуги рекламных компаний и к повышению инфляции", - сказал Г.Греф. В связи с этим, по его словам, была создана рабочая группа, которая в течение 2 месяцев разработает меры по прозрачному ценообразованию и выявит последствия принятия закона о рекламе, который с 2008 г существенно ограничит рекламное время на телевидении. "Реклама – очень серьезные инструмент развития экономики и от нее зависит стоимость продаваемых товаров", - заключил Г.Греф.

Как заявил ранее сегодня президент Pepsi Bottling Group по Европе Янис Петридес, иностранные инвесторы считают необходимым перенести начало действия изменений в законе "О рекламе" в части ограничения времени рекламы на телевидении на 2010 г. По его словам, крупнейших рекламодателей беспокоит положение закона о рекламе, которое ограничивает рекламное время на телевидении 9 минутами в час. Эти изменения должны вступить в силу с 2008 г. "Вступление в силу данной нормы будет способствовать увеличению инфляции на 1,1 проц", - сказал Я.Петридес. Он отметил, что увеличение инфляции будет связано с существенным ростом цен на рекламное время на российском телевидении.

http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=631116&ct=news

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год