Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый номер журнала «Индустрия рекламы» вышел из типографии

05.10.2006
В розничной продаже издание появилось с 1 октября.

СПЕЦПРОЕКТ

Рекламный концентрат

Структура российского рекламного рынка через два-три года может полностью измениться. Крупнейшие международные холдинги - Omnicom, WPP, Interpublic, Publicis и Aegis – начали консолидацию своих активов в России. Найдут ли небольшие агентства свое место рядом с гигантами?

 

Портрет

По примеру джедаев

Экс-директора агентства Proximity Сергея Улыбабова готовили к тому, чтобы стать нефтяником. Но, начав еще в институте подрабатывать продюсером вечеринок и дискотек, будущий рекламист охладел к черному золоту. Перепробовав массу занятий - от съемок в кино до создания радиостанции, - Улыбабов бросил все ради рекламы.

 

AdMarket

 

Мастерская

Эффективный креатив

Практика работы с наружной рекламой показывает, что дизайнеры довольно редко обращают внимание на специфику носителя. Самый типичный пример — перенос макета из прессы на щит или брандмауэр. Ничего хорошего из этого не выходит — реклама не работает, клиент не получает ожидаемого эффекта и у него возникает недоверие к наружной рекламе вообще. Как сделать наружную рекламу эффективным инструментом?

 

Мнение

Миссия выполнима

Как российская рекламная индустрия ответит на вызовы наступающей эпохи

 

Технологии

Фабрика отвращения

Каждый рекламодатель в душе надеется, что реклама поможет решить его проблемы – увеличить объем продаж вдвое, резко повысить лояльность покупателей или вывести конкурентов из игры. Но не редки случаи, когда вместо всего этого компания получает раздраженного его рекламой потребителя. Чтобы избежать негативного эффекта от рекламы, надо знать, как его можно измерить.

 

Отверженные

Круг вдохновленных

Новый телевизионный сезон диктует каналам новые условия. Они увлеклись ребрендингом, сменой ценностей, расширением аудитории. РЕН ТВ не стал исключением. В ходе перепозиционирования канал не только поменял написание своего имени с английского на русский и разбавил мужскую аудиторию активными женщинами, но и обрел новый логотип. В рубрике «Отверженные» представители РЕН ТВ вспоминают, как они искали графический образ, соответствующий новым ценностям канала.

 

Есть идея

Покупай, а то ущипну

Самые оригинальные онлайн-кампании сентября

 

BrandMarket

 

Case study

Сибирский блицкриг

Более десяти лет торговая марка BagBier существовала как исключительно локальный бренд, территория продаж которого ограничивалась Сибирью и Уралом. С 2005 года бренд был перезапущен на федеральном уровне – для чего марку пришлось «онемечивать».

 

Есть данные

Три России

Часто говорят, что территории внутри Московской кольцевой автодороги и за ее пределами – это не одна Россия, а две разные страны. Бесспорно, потребительское поведение россиян и жителей столицы имеет значительные отличия, однако данные исследования Marketing Index показывают, что и за пределами МКАД скрывается не одна страна, а никак не меньше двух. И связано это с теми различиями, которые существуют между жителями больших и малых городов.

 

Бренд-ринг

Железный друг

Российское отделение Superbrands International и журнал «Индустрия рекламы» провели первый «бой» в рамках проекта «Бренд-ринг».

 

MediaMarket

 

Методы

Крючкотворы

Перекос российского рынка распространения прессы в сторону розничных продаж заставляет издателей искать новые способы стимулирования покупок. Одни объединяют усилия с конкурентами, другие – раздают свои продукты бесплатно, третьи – делают подарки. 

 

Лучшие ролики месяца

 

Карьера/управление

Опасны без связи

В рекламном бизнесе лояльность сотрудника бренду компании значит едва ли не больше, чем в любом другом. Ведь уход account-менеджера или медиадиректора может означать и потерю клиента. Как воспитать в сотруднике преданность бренду работодателя?

 

Полная информация о журнале - на сайте www.adindustry.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год