Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Операторы наружной рекламы поддержали проект техрегламента от Ростехрегулирования

28.09.2006
Ростехрегулирование обнародовало свою версию технического регламента по наружной рекламе. Она принципиально отличается от более жесткого проекта, разработанного «Академией проблем безопасности, обороны и правопорядка» при участии ГИБДД, который был ранее обнародован участникам индустрии.

Во-первых, в версии Ростехрегулирования нет ограничений на установку рекламы по «красным линиям». Во-вторых, авторы новой редакции предложили дифференцировать минимальное расстояние между рекламными щитами и дорожными знаками в зависимости от их расстояния от края проезжей части и типа трассы. Так, на дороге с максимальной скоростью 60 км/ч расстояние между щитом в полуметре от проезжей части и знаком должно быть не меньше 28 метров. Если щит расположен уже в метре от проезжей части, расстояние сокращается до 17 метров.

Наличие двух версий техрегламента может замедлить принятие этого документа правительством и Госдумой. Регламент Ростехрегулирования поддержан столичными властями, «Академии» – МВД и Федеральной службой охраны. Правда, известно, что без согласования с московским комитетом рекламы «Академия» не отправит в правительство свой техрегламент.

Операторы рассчитывают, что принята будет версия Ростехрегулирования: в этом случае им придется демонтировать около 10% своих рекламных конструкций, а не подавляющее большинство (порядка 90%). Ожидается, что принятие этого документа состоится к началу 2007 года.

Справка

Согласно вступившему в силу 1 июля новому закону «О рекламе», все рекламные конструкции и порядок их размещения должны регулироваться специальным техрегламентом. Однако такой документ до сих пор даже не внесен в Госдуму. В мае свой вариант техрегламента подготовила «Академия». На рынке эта общественная организация известна как один из соавторов ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», по которому незаконными признавались до 90% существующих конструкций (сейчас он носит рекомендательный характер).

http://www.outdoor.ru/index.php?sku=news84048899

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год