Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Ландрин" и Metro C&C ответят за использование "Тайн третьей планеты"

22.09.2006

Художник Наталья Орлова, нарисовавшая персонажей мультфильма «Тайна третьей планеты», намерена судиться в Москве с петербургской кондитерской фабрикой «Ландрин». По ее мнению, фабрика выпускает шоколадные яйца с персонажами мультика незаконно.

«Ландрин» и Metro C&C ответят за использование «Тайн третьей планеты»

На фабрике «Ландрин» считают, что не нарушали никаких законов. Как сообщили dp.ru в отделе внешних и общественных связей фабрики, «Ландрин» заключил договоры со студией «Союзмультфильм» и вдовой писателя Кира Булычева.

Герои популярного советского мультфильма «Тайна третьей планеты» стали предметом судебного разбирательства. Как передает «Время новостей», лауреат премии «Эмми» и «Медали мира» художник Наталья Орлова подала в Головинский суд Москвы иск о нарушении авторских прав со стороны петербургской фабрики «Ландрин» и торговой сети Metro Cash & Carry.

Серия шоколадных яиц компании «Ландрин» посвящена популярному мультфильму. Алиса Селезнева, ее отец, их друг Громозека и другие персонажи мультика фигурируют на упаковке, а также выполнены в виде фигурок внутри яйца. Автор внешности этих героев Наталья Орлова недовольна тем, что образы использованы без ее согласия. Она не получила гонорар, и ее авторство нигде не указано. В своем иске Орлова просит суд взыскать в ее пользу более 600 тыс. руб. компенсации за нарушение авторских прав.

На фабрике «Ландрин» считают, что не нарушали никаких законов. Как сообщили dp.ru в отделе внешних и общественных связей фабрики, «Ландрин» заключил договоры со студией «Союзмультфильм» и вдовой писателя Кира Булычева Кирой Сошинской — наследницей исключительных прав на литературное произведение, положенное в основу мультфильма. Согласно заявлению представителей фабрики, «вопрос о материальных претензиях должен урегулироваться между Натальей Орловой и ее работодателем — студией „Союзмультфильм“».

В Metro Cash & Carry dp.ru рассказали, что до настоящего момента не получили ни иска Натальи Орловой, ни судебной повестки о назначении даты судебного заседания. «О позиции компании пока говорить еще очень рано. В подобных спорах между производителями и авторами Metro Cash & Carry всегда внимательно изучает представленные сторонами документы и с уважением относится к правам автора, следуя всем нормам законодательства о защите авторских прав», — заявили в компании.

Персонажи мультфильмов не впервые становятся в России предметом судебных разбирательств. Дела о нарушении своей интеллектуальной собственности много раз возбуждал писатель Эдуард Успенский, создатель Чебурашки, крокодила Гены и жителей Простоквашина. Мировым соглашением завершился спор Александра Хайта (брата одного из создателей мультсериала «Ну, погоди!" Аркадия Хайта) с производителем одноименного детского шампуня и пены для ванны. В 2003 году «Союзмультфильм» проиграл суд изготовителям глазированных сырков «Винни-Пух», заключившим договор напрямую с художниками Эдуардом Назаровым и Владимиром Зуйковым.

Александр Лобановский

Источник: dp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год