Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Практика нового закона "О рекламе"

20.09.2006

Специально для региональных телекомпаний и рекламных агентств! Подробно о федеральном Законе о рекламе в новой редакции!

23- 24 сентября   2006 года Образовательный  Центр  Рекламной Федерации Регионов планирует провести  семинар-практикум с привлечением экспертов  Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы) ведущих тренеров-практиков Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующих юристов  рекламных  компаний  по теме:

«Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новым законом о рекламе. (Практика  ответственности за нарушения законодательства о рекламе)».

Все что необходимо знать каждому руководителю, (ведущим) специалистам юридических служб   рекламных агентств и региональных СМИ.

§         Рекламная отрасль с новым Законом.  Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением федеральных законов о рекламе.

§         Как избежать ошибок рекламопроизводителей, РА и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства.

§         Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций.

§         Как защитить авторские права на рекламный материал при производстве рекламы.

Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара.

В ходе семинара будут рассмотрены нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке.

Участники обсудят новые требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере,   полномочия антимонопольного органа, влиянии нового закона  на ситуацию в отрасли.

Эксперты-тренеры, юристы подробно осветят применяемые правовые документы и их особенности, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.

Особая часть семинара  будет посвящена  вопросам: «Закона о СМИ»

«О государственном регулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции», «Закона о лотереях и лотерейной деятельности» и других законов регулирующих, в том числе, рекламную деятельность.

Место проведения семинара:
г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты-практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиабизнесе.

Федор Кравченко - управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юрист, автор более 150 опубликованных статей по вопросам правового регулирования деятельности СМИ

Миронова Татьяна - начальник юридического отдела крупного рекламного холдинга, юридическое сопровождение деятельности следующих фирм: ООО «Рекламное агентство «Приор», ООО «Рекламное агентство «МедиаМастер», ООО «Медиа-Молл», ООО «Рекламное агентство «Авиатор», ООО «ПРИОР-СЕРВИС», специалист по международному праву

Василенкова Ирина  - Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства центрального аппарата ФАС России, начальник отдела Управления контроля и надзора за недобросовестной конкуренцией

Программа семинара—практикума включает следующие вопросы:

§         Новый закон о рекламе в современных условиях

§         Последние изменения в законодательстве, об  авторском праве и смежных правах.

§         Права и обязанности рекламопроизводителя и рекламораспространителя. Эффективная практическая реализация.

§         Возможность соблюдения при производстве рекламы исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащий рекламному агентству или СМИ.

§         Защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащих рекламному агентству или СМИ;

§         Правоотношения с актерами, работниками рекламного агентства, привлекаемыми операторами, монтажерами

§         Анализ типичных ошибок рекламопроизводителей, рекламных агентств и СМИ, приводящие к нарушениям законодательства, возможности их предотвращения

§         Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе.

§         Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек.

§         Размещение рекламы на ТВ, прессе, наружной рекламе, Интернете. Виды договоров и особенности их применения.

§         Правовое обеспечение проведения специальных акций: BTL, лотерей и конкурсов.

§         Что ждать отрасли от нового закона о рекламе?

§         Выстраивание отношений  с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью, показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.

§         Судебная практика по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 11980 рублей без учёта НДС.

Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 15 %. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %.  При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку до 20 сентября.

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru или Наталье Беляевой – cmm@rfr.ru ,  тел. в Москве (495) 73-73-404

Дополнительная информация на сайте http://www.rfr.ru/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год