Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Modul Pro вступило в олимпийскую гонку

20.02.2012

 

В мае 2011 года в Сочи стартовал грандиозный проект компании «МегаФон», нацеленный на поддержку и развитие спорта в России, а также продвижение Олимпийских ценностей, полностью разработанный и отданный под реализацию коммуникационному агентству из Санкт-Петербурга ModulPro. В 2012 году в апреле стартует IIэтап проекта и организаторы уже интригуют интересными подробностями.

В апреле 2009 года сотовому оператору был присвоен статус Генерального партнера ХXII Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. В начале 2011 года коммуникационное агентство ModulProодержало победу в многоэтапном тендере, выдвинутом сотовой компанией, и получило право на разработку и реализацию федерального олимпийского проекта. В мае за 1000 дней до Олимпиады стартовал фестиваль инноваций и спорта – роуд-шоу «Большие Игры МегаФона».

Федеральное роуд-шоу «Большие Игры МегаФона» – это долгосрочный проект компании, который рассчитан на четыре года: с 2011 по 2014 гг. Общее количество городов – более 40. Роуд-шоу стартовало 14 мая 2011 года в Сочи и там же финиширует в феврале 2014 года перед открытием Олимпийских зимних игр.

В течение трех лет (2011-2014) фестиваль инноваций и спорта «Большие Игры МегаФона» будет путешествовать по стране, популяризировать Зимние Игры в Сочи: знакомить жителей городов с передовыми технологиями и устраивать соревнования по олимпийским дисциплинам Олимпийских игр. За период май-октябрь 2011 года роуд-шоу уже прошло в 15 городах России, среди них столица Олимпийских игр 2014 года и столица Универсиады 2013 года, города Сочи и Казань.

Весной 2012 года стартует IIэтап проекта. Коммуникационное агентство ModulProи сотовый оператор продолжают сотрудничество. Уже известен новый маршрут, городам предстоит увидеть много интересных новинок. Каких именно – организаторы держат в секрете.

Информация предоставлена коммуникационным агентством ModulPro.

Справка:

Роуд-шоу

Роуд-шоу «Большие Игры МегаФона» состоит из нескольких элементов: фееричное дрифт-шоу от команды профессиональных гонщиков, выставки спорткаров, соревнований по дисциплинам зимних олимпийских видов спорта: бобслей, биатлон, керлинг, слалом на сигвеях, хоккей на асфальте. На мероприятии в Казани было организовано яркое и захватывающее мотофристаил-шоу. Интерактивные инсталляции: 3DMapping, Kinect, Skytecи 5Dкинотеатр. Loungeзона «Трава Lounge» и  выставка передовых мобильных технологий и услуг компании «МегаФон».

 

ModulPro

ModulPro–коммуникационное агентство, основанное в 2005 году в Санкт-Петербурге. В 2011 году открыт офис в Москве, в 2012 года планируется открытие филиалов в Казани и Нижнем Новгороде.

Ключевые клиенты 2011 года: PhilipMorris(Marlboro, Parliament, Chesterfield, L&M), ОАО «ПК Балтика» (CoronaExtra, Cold-Shot, Somersby, Tuborg), МегаФон, Diageo, Ломбард Столичный, Всероссийская ярмарка меда и другие.

В 2011 году ModulProзавоевало IIместо в номинации «Лучшее стратегическое решение Ивент-кампании» конкурса «Серебряный Меркурий».

За время работы агентства было организовано более 500 клиентских мероприятий и проектов, самыми большими из которых стали: проект Soundd’Visionдля PhillipMorris2009-2010 (более 80 мероприятий в 20 городах России), MovidaCorona2010 и 2011 года (22 мероприятия – более 50 000 посетителей), Halloweenот CapitanMorgan«Spiceupyourparty» (11 мероприятий – 7 городов – за один weekend, более 15 000 гостей),  100 впечатлений от L&M(4 мероприятия – более 8 000 человек).

С 2011 года коммуникационное агентство Modul Pro является официальным подрядчиком телекоммуникационной компании ОАО «МегаФон» на реализацию Олимпийского проекта компании.

 

Modul Pro

адрес:Санкт-Петербург,
телефон: + 7 (812) 677-5157
почта:написать письмо
Новости: Modul Pro - Новости ( 1 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год