Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Стильная вечеринка компании КНАУФ прошла с драйвом и огоньком

13.01.2012

 

Стиляги – популярная в 40-50-е годы советская субкультура, ориентированная на западные ценности, преимущественно музыку. Стиляги выделялись из «серой массы» советского общества за счет стиля жизни, ставящего в основу развлечения, энергию, танцы, свободу и самовыражение. Времена меняются, но желание дышать полной грудью остается. Гости вечеринки, организованной компанией Knauf, смогли стряхнуть оковы рабочих будней и погрузиться в атмосферу свободы и праздника. Чтобы посетители острее ощутили атмосферу того времени, аниматоры в стильных одеждах выдавали всем желающим атрибуты эпохи - бусы, галстуки-селедки, нашейные платки и очки невероятных форм и расцветок.

Под зажигательные и искрометные песни того времени в стиле рок-н-ролл в исполнении музыкального бэнда «Друзья» гости играли в фанты и участвовали в лотерее и всевозможных конкурсах - на лучший танец, лучшего «сингера», самый стильный костюм и знание линейки продуктов Knauf.Особенно запомнилось яркое выступление фокусника и мастер-класс от профессиональных танцоров по буги-вуги и твисту. Яркие коктейли, угощения и танцы под драйвовый рок-н-ролл, разбавленные фееричными шоу профессиональных артистов, сделали праздник незабываемым. Весь вечер «чуваки» и «чувихи» зажигали с огоньком, много общались, пели в караоке, фотографировались на память и понимали - так «стилять» могут только они!

«Проведение яркого, красочного, запоминающегося мероприятия способствует укреплению взаимоотношений и повышению лояльности партнеров. Такое событие сплачивает коллектив, укрепляет командный дух. А сама обстановка тематической вечеринки с зажигательной музыкой создает позитивный настрой к компании и бренду»,- считает руководитель проектов Коммуникационного агентства «Форсайт» Елена Папковская.

 

Фотоотчет: http://www.4sight.ru/ru/news/item/52

Форсайт

адрес:Екатеринбург,
телефон: (343)3510111
почта:написать письмо
Новости: Форсайт - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год