Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Registratura.ru улучшила рекламу "В Контакте"

14.10.2011

 

19 октября на Russian Internet Week-2011 Михаил Мухин, генеральный директор интернет-агентстваRegistratura.ru, расскажет о новинке рынка таргетированной рекламы – сервисе автоматического управления рекламой в социальной сети ВКонтакте.

С 19 по 21 октября, в четвертый раз, открывается Неделя Российского Интернета, объединяющая на единой площадке масштабную конференцию и выставку "Интернет-2011". Одним из участников профессиональной программы является генеральный директор интернет-агентства Registratura.ru - Михаил Мухин.

Темой доклада в секции «Таргетированная реклама», станут тенденции развития сервисов по автоматическому управлению рекламой. В частности, речь пойдет о новинке рынка – усовершенствованном сервисе R-брокер, который теперь управляет рекламой ВКонтакте.

Михаил Мухин расскажет о некоторых возможностях сервиса и их эффективности, например:

- Автосегментирование объявлений по полу и возрасту, которое позволяет заменить общую ставку для всей целевой аудитории на индивидуальные ставки для каждого сегмента. За счет высокой трудоемкости ручное выполнение операции практически невозможно. Достигаемый эффект по снижению СРС (средней цены клика) превосходит все ожидания.

- Тайм-таргетинг - расписание показов рекламы в течение суток и дней недели, позволит проводить рекламу в наиболее подходящее для целевой аудитории время.

- Автоматический подбор оптимальной ставки по критериям: Количество показов/Ставка. За счет высокой трудоемкости ручное выполнение операции практически невозможно. Настройка позволяет автоматически корректировать ставки объявлений: снижать/повышать цену клика и частоту показов.

Сервис R-брокер был разработан агентством «Registratura.ru» в 2005 году, и являлся первым и единственным бесплатным bid-optimizer`ом по ведению и управлению рекламной кампании на Яндекс.Директ. Теперь его преимущества рекламодатели смогут использовать и в социальных сетях.

Доклад будет представлен 19 октября на секции "Таргетированная реклама", которая начнется в 13.30 в Зеленом зале.

http://webplanet.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год