Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Маркетологи начинают интересоваться адресной телевизионной рекламой

03.02.2011

Маркетологи начинают тестировать адресную телевизионную рекламу через кабельные и спутниковые каналы коммуникации. Однако многие эксперты отзываются о возможности целевого тартегирования телевизионной аудитории довольно пессимистично и говорят, что пройдет еще не один год, прежде чем адресная реклама станет на поток.

В прошлом году нью-йоркская коммуникационная компания Cablevision развернула рекламную кампанию, предлагая своим 3 млн. подписчикам подписаться на услугу адресной рекламы.

Телекоммуникационная кампания финансирует около дюжины кампаний, направленных на популяризацию услуги как среди брендов, так и среди подписчиков. Были проведены экспериментальные прокаты адресной рекламы для целевой аудитории в 100,000 и 500,000 зрителей. В тестовом прокате приняли участие такие бренды как Disney, the U.S. Army и Toys "R" Us. Рекламные материалы были «систематизированы» и «отфильтрованы» между подписчиками в зависимости от их уровня доходов, образования, языковой принадлежности и другой информации, собранной в базах данных компании. Кроме того, адресная реклама фильтровалась с учетом так называемого «просмотрового поведения», т.е. с учетом историй просмотров передач, каналов и т.д.

«То, что мы делаем, в целом, ничем не отличается от прямых почтовых рассылок», - говорит Дэвид Клайн (David Kline),  президент и руководитель административной службы Rainbow Advertising Sales Corp., рекламный отдел Cablevision. «Но телевидение - это один из самых эффективных каналов коммуникации и контакта с потенциальными покупателями, а в сочетании с директ маркетингом оно способно творить чудеса».

Такие телекомпании как Cox Communications, Dish Network и Time Warner тоже работают над тематическими проектами по адресной рекламе.

Клайн говорит, что их компания планирует поэкспериментировать и  добавить к кампаниям компонент интерактивности, чтобы телезритель мог кликнуть и заказать бесплатный образец товара или демо-версию.

Но точки зрения на данные новаторские тенденции крайне противоречивые: некоторые провайдеры спутникового и кабельного телевидения абсолютно уверены в успехе данного «адресного» мероприятия, в то время как другие эксперты считают, что отрасль еще не готова.

Еще одна крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США DirecTV планирует в третьем квартале 2011 годаначать транслировать таргетированную рекламу своим подписчикам. Чтобы сделать рекламу таргетированной и привязать ее к каждой отдельной семье, имена и адреса подписчиков на услуги DirecTV будут отправлены для анализа маркетинговым агентствам Experian и  Acxiom.

mmr.net.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год