Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google усиливает антипиратскую защиту на своих сервисах

06.12.2010

Компания Google объявила о совершенствовании методов защиты интеллектуальной собственности на своих сервисах. По ее словам, в данный момент разрабатываются инструменты, облегчающие правообладателям процесс подачи заявки по форме DMCA (американский "Закон об авторском праве в цифровую эпоху"). Сначала они будут внедрены в сервис Blogger и с поиска Google. Для тех правообладателей, которые будут ответственно подходить к использованию этих инструментов, Google сократит время реагирования на правильно оформленные запросы до 24 часов или менее. Также совершенствуется процедура контр-уведомления для тех, кто полагает, что его контент удалили неправомерно. В свою очередь, база запросов на удаление контента станет доступной.

Кроме того, Google обещает удалять термины, тесно ассоциирующиеся с онлайн-пиратством, из подсказок, появляющихся в автозаполнении. Как минимум, к этому будут приложены все усилия. Совершенствуется и процедура проверки на пиратство сайтов, где размещается реклама по программе AdSense. Нарушители авторского права будут удалены из партнерской программы AdSense. Компания планирует работать и над тем, чтобы сделать авторизованный предпросмотр контента более доступным в результатах поиска. Многие пользователи хотят находить именно легальный контент, поэтому стоит сделать так, чтобы его было легче индексировать и находить, считает Google.


Предлагаемые изменения компания намерена ввести в течение ближайших нескольких месяцев, они дополнят уже используемые противопиратские технологии, применяемые в поиске Google и на YouTube. Это, в частности Content ID: система сравнения загружаемого на видеосервис контента с лицензионным образцом на предмет совпадений. Она помогает отслеживать нелегальное видео, размещаемое на  YouTube. По словам Google, на этом поприще с ней сотрудничает множество правообладателей, включая 18 российских компаний.

Источник: Google Россия

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год