Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Nokia создает конкурента Google Street View

22.11.2010
Производитель сотовых телефонов и смартфонов Nokia в сотрудничестве с его картографическим подразделением Navteq создают трехмерную технологию, которая сможет конкурировать с широко известной Google Street View. Технология Nokia тоже предусматривает трехмерную навигацию по моделям городов и населенных пунктов, а по некоторым наиболее популярным местам будут предусмотрены и дополнительные возможности.

Технология Google Street View была запущена в 2007 году и с тех пор фактически превратилась в крупнейший мировой сервис трехмерных панорам, позволяющих изучать города в разных частях мира. Однако Вилле-Веикко Матилла, инженер в Nokia Research Centre в финском городе Тампере, говорит, что их разработка позволит получать пользователям доступ к "подлинному 3D". "Street View предлагает пользователям серии склеенных двухмерных фото, тогда как мы разрабатываем настоящую глобальную трехмерную панораму. У нас рендеринг изначально происходит в трехмерном варианте. Это большая и важная разница", - говорит он.

Nokia обещает, что их картографическая система будет предоставлять более качественные решения, более детализированные виды городов и более плавную и сглаженную навигацию. Однако, пожалуй, самым интересным нововведением системы станет возможность создания многопользовательских игр на основе реальных картографических данных, намекая на то, что издательские игровые компании смогут лицензировать новинку Nokia и Navteq.

На базе технологии трехмерных городских моделей можно было бы создавать, например, обучающие игры, симуляторы вождения, разработки для служб безопасности и другие решения. Кроме того, виртуальная панорама могла бы стать хорошим подспорьем для создания виртуальной рекламы с привязкой к конкретному месту.

В компании говорят, что в основе новинки лежат две ключевых технологии: первая позволяет создавать трехмерные модели городов, а вторая - "одевать" на них панорамные фото, создавая трехмерность. Первая технология, получившая рабочее название Journey View, работает за счет получении данных о городских объектах при помощи технологии лазерных дальномеров, а вторая - City Scence, была создана в Nokia именно для трансформации фотографий в 3D.

Компания Navteq уже довольно давно использует машины, оборудованные GPS для создания цифровых карт городов разных стран. В ноябре этого года Navteq выпустит новое поколение машин для топографии. Машины Truecar будут вначале ездить по Лондону и трем другим крупным европейским городам, создавая трехмерные панорамные карты за счет лазерных технологий и новейших фотокамер. Первые данные, полученные за счет Truecar, будут доступны в 2011 году.

За счет использования новой технологии съемок, Nokia также надеется повысить и качество обычных цифровых карт для навигаторов. Так как карты изначально будут полагаться на 3D, то они смогут гораздо точнее определять расстояние и лучше прокладывать маршруты.

Раннюю версию конкурента Street View Nokia показывает на лондонской выставке Nokia World.

world-it-news.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год