Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ксения Собчак переоденет сотрудников "Евросети"

27.05.2010
Ксения Собчак, которой принадлежит часть акций "Евросети", приняла участие в разработке нового дресс-кода сотрудников компании. Теперь они переоденутся в новую форму - желтые фирменные рубашки с юбками и брюками сдержанного стиля.

На шорты и прочую слишком неформальную одежду руководство наложило запрет.

Ксения будет способствовать и продвижению нового корпоративного стиля в компании. Уже прошли несколько мастер-классов от светской львицы для сотрудников "Евросети", на которых она объяснила, что "такое хорошо и что такое плохо" в одежде.

Как сообщают "Ведомости", дресс-код поменяется к июлю 2010 года во всех 3700 российских салонах "Евросети".

Изменения коснулись не только одежды продавцов, но и оформления салонов.

Генеральный директор "Евросети" Александр Малис рассказал "Ведомостям", что пока единого стандарта для переделки салонов нет: где-то изменили оформление витрин, поменяли мерчандайзинг, где-то - вывески и формат рекламных носителей, сделали салоны солнечнее и просторнее. В некоторых салонах улучшено освещение витрин - вместо желтоватой подсветки установлены люминесцентные лампы и благодаря этому продажи уже выросли в зависимости от точки на 2-7%.

Напомним, что при владельце и основателе компании Евгении Чичваркине продавцы одевались довольно неформально. Ограничение было только одно - футболки и майки должны были быть корпоративного желтого цвета.

Однако после того как нынешний владелец "Евросети" Александр Мамут в сентябре 2008 года приобрел 100 процентов акций "Евросети" и через месяц продал 49,9 процента ценных бумаг "Вымпелкому", в компании стали изменились не только имиджевые акции, но и корпоративная политика.

В "Евросети" при Чиваркине выпускались первоапрельские пресс-релизы, сотрудницы компании снимались нагими для корпоративного календаря, конкуренты получали сувениры с матерными надписями, а финотчетность компании выполнялась в виде сказки.

Знамениты стали и "письма счастья" Евгения Чичваркина своим сотрудникам. В "Прямом эфире" Sostav.ru в 2005 году Евгений сказал, что ему пришлось много и тяжело работать над корпоративным духом. И письма являются его неотъемлемой частью.

В 2009 году корпоративное письмо сотрудникам написал и новый президент Александр Малис. Уже тогда в письме появились строчки, касающиеся внешнего вида продавцов. Малис призвал сотрудников не надевать короткие шорты, чтобы "не привлечь к себе излишнее внимание представителей сексуальных меньшинств".

В пресс-службе "Евросети" Sostav.ru рассказали, что в компании хотят, чтобы каждый продавец чувствовал себя «бизнесменом», когда он идет на встречу с покупателем. Покупателю же всегда приятнее общаться с ухоженным молодым человеком или девушкой, а не с подростком в мятой футболке. И как на любых переговорах - дресс-код - это часть делового языка.

В "Евросети" были проведены исследования, и там, где внесли изменения в внешний вид продавцов, продажи увеличились на несколько процентов.

В компании говорят, что не против экспериментов наших продавцов с внешностью и за самовыражение. Но это тоже целое искусство.

Сегодня в «Евросети» проводится ряд мастер-классов по искусству макияжа, уходу за собой, привлекаются специалисты косметических компаний, стилисты.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год