Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу Esquire про геев из «Единой России» сняли

02.04.2010

Смелая реклама журнала Esquire с вопросом «Зачем балерины и геи вступают в “Единую Россию”?», расположенная около м.Рижская, провисела всего сутки.

Об этом сообщают блоггеры-очевидцы в livejournal и twitter . Рекламный постер располагается на здании ФГУП НТЦ «Атлас» около станции метро Рижская в Москве. На данный момент таглайн уже сорван.

Собственно на обложке — портрет музыканта Дэвида Боуи и анонс главного материала номера: «Интервью журналиста Андрея Лошака с балеринами, геями и другими партийными товарищами».

Как рассказал NEWSru.com главный редактор Esquire Филипп Бахтин, рекламную растяжку на Сущевском валу повесили в понедельник. Уже во вторник днем ее сняли. Бахтин пояснил, что размещало растяжку рекламное агентство Sunlight Outdoor, которое до сих пор отказывается объяснять свои действия. Официальных ответов нет, однако в неофициальных устных беседах, по словам Бахтина, рекламщики ссылаются на жалобу неких силовых структур. Офис силовиков находится то ли в этом здании, то ли в соседнем. В итоге эти люди связались с агентством и пригрозили ему запретить не только рекламу Esquire, но и рекламу на этой конкретной поверхности вообще.

В самой же растяжке он не видит ничего особенно «креативного» — это всего лишь обложка номера, и ничего провокативного. Обычная жизнь этой рекламы — никак не сутки, но несколько недель, — реклама предваряет номер и висит пока он актуален.

Комментарии:
Chap
04.01.2010 06:10:10
Весело. Почему-то кричать на концертах со сцены: "Коммунисты - педерасты!", - можно, а задаться небезосновательным вопросом о ЕдРо - нельзя...
Agni
04.01.2010 16:06:15
силовым едро-геям из этого здания не понравилось афишировать себя

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год