Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Как рекламировать свои услуги

12.02.2009

Рынок услуг самой различной направленности сегодня переполнен, конкуренция крайне высока. Без эффективной рекламы выделиться из ряда конкурентов, предлагающих бухгалтерские услуги, и привлечь клиентов просто немыслимо, как бы качественны ни были оказываемые фирмой услуги, и какой бы оптимальной ни была их стоимость.

Эффективная реклама своих услуг.

Наиболее эффективна (и недорога при этом) реклама услуг в периодических изданиях, как общего характера, так и отраслевых, рекламная полиграфия, а так же, реклама в Интернете. Рассмотрим кратко каждый из предложенных вариантов.

Реклама в печатных изданиях может довольно полно охватывать Вашу целевую аудиторию, особенно при правильном выборе печатного издания. Эффективность такой рекламы зависит от популярности издания, от дизайна самого рекламного модуля, от правильно составленного текста объявления, от количества публикаций, от выбора места размещения рекламного модуля в издании. Если Ваши услуги предназначены для людей со средним достатком, которых интересует бухгалтерское сопровождение, можно размещать свою рекламу среди частных объявлений, это, иногда, оказывается наиболее эффективным решением.

Рекламная полиграфия включает в себя изготовление визиток, буклетов, листовок, сообщающих о Вашей деятельности, рекламно-сувенирная продукция разного рода - настенные или карманные календари, блокноты с логотипом фирмы и координатами и т.д. Визитки необходимы в любом случае, причем, при их изготовлении следует выбирать наиболее лаконичный дизайн, создающий ощущение солидности, добротности, надежности. Календари хороши тем, что остаются в пользовании потенциальных потребителей услуг целый год, напоминая о том, что вы предоставляете бухгалтерское обслуживание, их не выбрасывают, как это часто случается с листовками и буклетами.

Отдельного и пристального внимания заслуживает реклама в Интернете. В последнее время Интернет становится все более доступным для самых разных групп населения. Объем интернет-рекламы стремительно увеличивается, все больше компаний обзаводятся собственными сайтами. Реклама в Сети становится тем более эффективной, чем более высокое положение в рейтинге поисковых систем имеет сайт. Поисковая реклама - весьма эффективный вид рекламы, способный принести рекламодателям заметную прибыль.

Какой бы способ рекламирования своих услуг Вы не выбрали, обратитесь к специалистам по рекламе, способным профессионально и грамотно спланировать Вашу рекламную кампанию, поскольку от правильного планирования напрямую зависит ее эффективность.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год