Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Антимонопольщики пообещали рассекретить доходы телеканалов от рекламы

13.01.2010
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена запрашивать у федеральных телеканалов данные об их рекламных сборах и раскрывать итоговую сумму. Такое заявление сделал руководитель ФАС Игорь Артемьев, пишет газета "Коммерсант". За отказ предоставить информацию ФАС юридическое лицо может быть оштрафовано на сумму до полумиллиона рублей.

Как пишет газета, сейчас раз в квартал публично раскрывает свои финансовые показатели по стандарту US GAAP только холдинг "СТС Медиа" (сети СТС, "Домашний" и ДТВ"). Один раз в шесть месяцев финансовые результаты РЕН ТВ отражаются в отчетности RTL Group, которой принадлежат 30 процентов телеканала. Спрос на рекламу на том или ином ТВ-канале оценивается Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

По словам Артемьева, благодаря получению информации о рекламных доходах телеканалов антимонопольное ведомство сможет рассчитывать доли продавцов телерекламы. Таким образом ФАС сможет исполнить недавно принятые поправки к закону "О рекламе", ограничивающие долю крупных распространителей рекламы на ТВ.

В конце декабря президент России Дмитрий Медведев подписал внесенные в закон о рекламе поправки, предусматривающие, что федеральные телеканалы не смогут заключать соглашения на размещение рекламы с распространителем, чья доля на данном рынке превышает 35 процентов. Сейчас в России только одна компания занимает долю на рынке, превышающую 35 процентов. Это "Видео интернешнл", реализующая рекламу на "Первом", ВГТРК, CTC Media, МУЗ-ТВ и ряде других каналов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год