Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Депутаты собираются законодательно ограничить долю "Видео Интернешнл"

15.12.2009
Депутаты-единороссы Ирина Яровая и Сергей Неверов внесли в Госдуму законопроект, который ограничивает долю продавца телерекламы 35 процентами, пишет "Коммерсант". Согласно внесенным поправкам в закон о рекламе, телеканал не вправе будет заключать договоры с контрагентом, занимающим "преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы".

Преимущественным положение селлера становится тогда, когда его доля от всех поступивших на телеканалы бюджетов (и общенациональное, и региональных) превысит 35%. Бюджеты при этом считаются за два года. Телеканалы с госучастием, по замыслу авторов законопроекта, должны выбирать контрагента исключительно по результатам аукционов или конкурсов.

Если законопроект будет принят, то ранее заключенные договоры на размещение телерекламы будут действовать, но лишь один год, пишет "Коммерсант". Как известно, после того как "Видео Интернешнл" в октябре заключила контракт на обслуживание каналов Национальной Медиа Группы- РЕН ТВ и "Петербург - Пятый канал", ФАС начала собственное расследование по поводу того, не является ли доля ВИ на всем рекламном рынке доминирующей (то есть превышает или нет 35%).

В конце ноября гендиректор "Газпром-медиа" Сергей Пискарев направил в ФАС письмо, в котором отметил, что правильнее было бы учитывать суммарную долю по аудитории тех каналов, которые обслуживает ВИ. Собрав вокруг себя пул телеканалов. ВИ предлагает рекламодателям пакетное предложение, что ограничивает конкуренцию, утверждал Пискарев. Авторы законопроекта предлагают то же техническое решение, что и вступившие в силу в июле 2008 года поправки по наружной рекламе, заметил "Коммерсанту" Андрей Кашеваров. С того времени установка любой новой рекламной конструкции возможна только по результатам торгов и только в том случае, если доля ее владельца и аффилированных с ним структур на уровне муниципалитета не превышает 35% от суммарной площади всех конструкций. Законопроект фактически ограничивает юрлицо в праве выбора контрагента, что противоречит Гражданскому кодексу, замечает "Ведомостям" Василий Моисеев из коллегии адвокатов "Николаев и партнеры".

По закону "О конкуренции" доминирующее положение компании само по себе не является преступлением, говорит "Ведомостям" партнер "Нерр Штифенхофер Лутц" Илья Рачков, монополист преступает закон в том случае, если злоупотребляет своим положением, поэтому наказывать компании только потому, что они работают с монополистом, неправильно. По словам Рачкова, ввод ограничения по сроку действия уже заключенных договоров лишает участников рынка возможности долгосрочного планирования. Закон принимается на "злобу дня", в интересах одной группы компаний против другой.

Конфликт между ВИ и "Газпром-медиа" вышел на политический уровень, решения тут принимают первые лица государства, признались "Коммерсанту" сразу несколько руководителей рекламных групп. "ВИ неизбежно ждут преобразования, только хотелось бы, чтобы это произошло не сейчас, когда заключаются сделки по размещению рекламы на 2010 год",- говорит топ-менеджер рекламного холдинга.


07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год