Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выяснено, что треть россиян слушают радио на работе

09.09.2009

Более половины россиян (54%) слушают радио по дороге на работу и более трети – на рабочем месте.

Таковы результаты опроса, проведенного на сайте HeadHunter (hh.ru) в августе 2009 года с участием 6860 человек.



Чаще всего слушают радио по дороге на работу люди, старше 30 лет. Возможно, это вызвано тем, что среди представителей этой возрастной группы больше автолюбителей.



Среди тех, кто слушает радио по дороге на работу, больше всего представителей сфер FMCG и управление персоналом, и меньше всего работников ИТ и Интернет. Вероятно, такой низкий процент радиослушателей среди сотрудников ИТ и Интернет вызван «молодостью» отрасли (более 80% респондентов из этой отрасли моложе 30 лет), а также их склонностью слушать вместо радио скачанные музыкальные записи.



Число людей, слушающих радио на работе, примерно одинаков среди людей до 40 лет, однако среди представителей более возрастных групп он увеличивается. Это обусловлено менталитетом людей старше сорока и характером выполняемой ими работы.



Больше всего слушают радио во время рабочего дня работники сферы услуг для населения и розничных сетей, менее всего – также представители IT и Интернет сферы. Такая «немузыкальность» работников IT и Интернет может быть объяснена сложностью выполняемых задач и необходимостью постоянно быть сосредоточенными.



Большинство ответивших живут в столице, младше 40 лет и имеют доход в пределах 40000 рублей.







Ввиду указанных особенностей выборки, общие предпочтения относительно музыкальных жанров распределились весьма необычным образом: современный рок обошел по популярности европейскую поп-музыку.



Наибольшей популярностью среди опрошенных пользуются радиостанции «Европа Плюс» и «радио Maximum».



HeadHunter

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год