Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"7ТВ" и "Муз-ТВ" объединят с 33 региональными телестанциями

28.08.2009

Российские бизнесмены Алишер Усманов и Иван Таврин договорились об объединении своих медиаактивов, сообщает РИА Новости. Усманову принадлежит "АФ Медиа Холдинг", куда, в частности, входит "7ТВ" и 75 процентов "Муз-ТВ", а Таврину - компания "Медиа-1", объединяющая акции 33 региональных эфирных телестанций.

Управлением новой компанией будет заниматься новая управляющая компания, созданная на базе "Медиа-1 ТВ". При этом Иван Таврин станет генеральным директором "7ТВ", а "Муз-ТВ" возглавит гендиректор "Медиа-1ТВ". Председателем совета директоров на обоих каналах будет глава издательского дома "Коммерсант" Демьян Кудрявцев.

В середине августа "Коммерсант" со ссылкой на свои источники уже писал, что объединение произойдет, однако официально данная информация не подтверждалась. По информации издания, стороны договорились о слиянии на паритетных началах.

Следует отметить, что "Медиа-1" принадлежит не только Таврину. Ее акциями также владеет основатель медиахолдинга "4 канал" Игорь Мишин и фонд "Ренессанс Прямые инвестиции".

В феврале 2009 года российские СМИ писали, что Олег Таврин пытался продать свои медиаактивы The Walt Disney Company, которая хотела вложить 233 миллиона долларов в развитие детского телевидения в России. Сделка не состоялась из-за того, что Федеральная антимонопольная служба отказалась ее одобрить.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год