Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сформирована программа V Съезда Транзитной Рекламы

29.06.2009
Сформирована программа V Съезда Транзитной Рекламы, международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Санкт-Петербурге.

Деловая часть конференции (3 июля, отель Sokos Palace Bridge) состоит из трех блоков. Формат каждого выступления предполагает интерактивную дискуссионную часть, повышающую эффективность деловой сессии.

В первом блоке с докладами о работе рекламы на транспорте в системах интегрированных маркетинговых коммуникаций выступят эксперты в области медиабаинга Андреа Макдональд (MacDonald Media, Нью-Йорк) и Вячеслав Долгин (StarcomMediavest, Москва).

Второй раздел конференции посвящен эффективности рекламы на транспорте и методам ее повышения. С докладом об опыте применения европейской системы продаж транзитной рекламы в России - форматах, позволяющих осуществлять четкое таргетирование - выступит Александр Эпин ("062-Реклама", Санкт-Петербург). О творческом подходе, как инструменте, повышающем эффектность и эффективность рекламного сообщения на транспорте расскажет Сергей Пикус ("Иллан", Санкт-Петербург). Следующий далее доклад Джеймса Уитмора (Postar, Лондон) - о новейших системах измерения степени воздействия рекламы на транспорте на целевую аудиторию, разрабатываемых в Великобритании. О российском опыте расскажет Андрей Березкин ("ЭСПАР-Аналитик", Москва).

Выступление Михаила Горбунцова (НПО "Антивирал", Москва) с докладом о роли транзитных медиа в стратегии продвижения брендов «Антигриппин-АНВИ» и «Антигриппин-Максимум» откроет третью часть конференции. Обзор интенсивно развивающегося внутрисалонного направления в рекламе на транспорте представит Борис Кисько (генеральный директор Highway, Москва). О развитии отрасли в Республике Беларусь участникам расскажет Игорь Матюшичев ("Интерекс-групп", Минск). Завершит деловую часть конференции Региональный Дайджест - выступления представителей компаний-операторов транзитной рекламы России.

По окончанию деловой сессии участники поднимут бокалы за закрытие конференции.

Развлекательная часть конференции начнется с ужина на борту комфортабельного теплохода «Карл Маркс», следующего в Верхние Мандроги. Формат второго дня Съезда - «День Коммунизма»: море бесплатных угощений и развлечений.

Путешествие предполагает множество возможностей для неформального общения и обсуждения профессиональных вопросов. Для гостей, желающих закрепить и наладить деловые контакты, обсудить новые совместные проекты, будут сформированы тематические круглые столы.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год