Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Круглый стол «Эффективные коммуникации в момент кризиса» на фестивале «Дни PR в Москве 2009»

03.06.2009
В рамках XIII Фестиваля «Дни PR в Москве 2009» Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол «Эффективные коммуникации в момент кризиса». В ходе мероприятия были представлены конкретные примеры эффективных коммуникационных инструментов и моделей, наиболее востребованных корпорациями в нынешней экономико-политической ситуации в стране. Спикерами Круглого стола стали ведущие эксперты рынка связей с общественностью России и СНГ, представители агентств и руководители отделов по связям с общественностью крупных корпораций. Участники сошлись во мнении, что в нынешней ситуации все компании испытывают повышенное давление со стороны рынка, отметили рост конкуренции и нарастающий ценовой прессинг. По мнению специалистов, сегодня рынок PR переживает переходный период, во время которого PR-специалистам необходимо продолжать развитие в области качества предоставляемых услуг и предлагать рынку новые коммуникационные инструменты.

«Для того, чтобы индустрия PR в России получила больший рост и инструменты взаимодействия с целевыми аудиториями всегда были актуальными, крайне важно иметь возможность обменяться опытом и рассказать о новых ресурсах, - отмечает Кира Кирюхина, Директор по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом». - В этом году мы увидели много изменений в нашей сфере, что связано как с экономической ситуацией, так и с естественным развитием рынка. Эти изменения были обсуждены в рамках круглого стола и теперь выработать новый подход к коммуникациям будет намного проще всем его участникам. Я надеюсь, что в будущем году у нас будет так же много новой информации для обсуждения, и я буду очень рада принять участие в этой встрече в следующем году».

Тему внутрикорпоративных коммуникации в кризисные моменты раскрыла Анна Дианова, директор по персоналу компании «Кэдбери Россия и СНГ». В своей презентации она представила проект «Own business – own money» (Мой бизнес – мои деньги), направленный на то, чтобы сотрудники разумно расходовали средства компании в условиях кризиса и постоянно искали возможности для экономии. «Кэдбери традиционно уделяет особое внимание работе с персоналом и корпоративным коммуникациям, - подчеркнула Анна Дианова. - Мы стремимся внедрять новые коммуникативные технологии, позволяющие повысить эффективность бизнеса, обеспечить доверие сотрудников и сохранить стабильность в период кризиса».

Ольга Зубрицкая, национальный менеджер по активации торговых марок SABMiller.RUS, представила свое видение актуальных тенденций в сфере бренд-коммуникаций. «В период экономического спада потребители вынуждены пересматривать свои покупательские предпочтения, лояльность к брендам становится слабее. Это является источником как возможностей, так и угроз, - отметила г-жа Зубрицкая. – Простое сокращение рекламных бюджетов с целью улучшения краткосрочных показателей может привести к уменьшению рыночной доли. Компании пересматривают свои коммуникационные стратегии в поиске низкозатратных, но эффективных маркетинговых инструментов. В таких условиях будет расти интерес к нестандартным кампаниям и решениям. Все это приведет к изменениям стандартного инструментария PR, но в тоже время и откроет новые возможности в сфере бренд-коммуникаций».

Владимир Виноградов, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications выступил с докладом, посвященным кризисным трансформациям PR. «Сокращение затрат на маркетинговые коммуникации – реальность сегодняшнего дня. Эта ситуация бросает вызов PR-службам, - отметил Владимир Виноградов. - Опыт ведущих брендов показывает, что именно PR-специалистам предстоит предложить и реализовать стратегии, которые позволят компаниям сохранить и упрочить свои позиции в информационном пространстве с наименьшими затратами. Следует быть готовым к необходимости скорректировать цели и ключевые сообщения, пересмотреть набор инструментов и каналы коммуникации. И забудьте о долгосрочном планировании. Сегодня многое зависит от скорости реакции: любое изменение ситуации – это новая возможность увеличить PR-вес компании».

Примеры высокоэффективных антикризисных коммуникаций привела Ольга Дашевская, старший партнер, PR Inc./DDB. Ирина Алабина, вице-президент КРОС Emerging Communications рассказала об антикризисных программах государства. Свой взгляд на актуальные тенденции в сфере GR представил председатель совета директоров «Никколо М» Игорь Минтусов. С совместной презентацией «Кризис: изменение стратегии, оптимизация тактики» выступили Анастасия Новосельцева, директор по маркетинговым коммуникациям Exigen Services и Ольга Чернышова, Управляющий партнер BC Communications.В ходе мероприятия выступили также Ольга Безгодова, заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ «PRопаганда», Филипп Гуров, управляющий партнер «Гуров и партнеры», Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «Медиалайн» и Светлана Крутских, управляющий партнер Агентства коммуникативного менеджмента «Ренессанс».

«Круглый стол, который АКОС традиционно проводит в рамках «Дней PR в Москве», в этом году привлек внимание широкой аудитории – его посетило более 150 PR-специалистов и студентов, специализирующихся на связях с общественностью, - говорит Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. – Мы планируем продолжить активное сотрудничество с Фестивалем и проводить подобные мероприятия и в будущем».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год