Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кризис не помешал радиостанции "КЕКС FM" увеличить рекламные доходы на 2500 процентов

19.05.2009
Рекламные доходы радиостанции "КЕКС FM", несмотря на кризис на российском рынке, резко выросли. С сентября 2008 года по февраль 2009 года доходы "КЕКС FM" от рекламы выросли на 2578 процентов и превысили 15 миллионов рублей, свидетельствуют расчеты новостного интернет-портала Slon.ru.

Рекламные доходы "КЕКС FM (Санкт-Петербург)" увеличились на 571 процент и достигли 7,5 миллионов рублей. Доходы от рекламы радио "Классик" выросли на 390 процентов почти до 44 миллионов рублей.

Нарастили объем рекламных доходов и некоторые телеканалы. Так, этот показатель у телеканала "Звезда" за тот же период увеличился на 624 процента и составил более 104 миллионов рублей. Среди печатных изданий значительно вырос доход от рекламы у "АиФ про здоровье" - с сентября по февраль этот показатель увеличился на 1041 процент и превысил 4,2 миллиона рублей.

Вместе с тем множество российских СМИ понесли значительные потери за период обострения кризиса. К примеру, с сентября по февраль на 49 процентов упали рекламные доходы телеканалов "ТВ Столица" и "3 канала", на 74 процента - радио "Эрмитаж" (Санкт-Петербург), на 94 процента - издания "Панорама ТВ". В то же время в "Панораме ТВ" опровергли информацию Slon.ru, отметив, что данные цифры не соответствуют действительности.

Напомним, недавно Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала данные, свидетельствующие о сокращении российского рынка рекламы на 29 процентов в первом квартале 2009 года. По данным АКАР, наиболее серьезно - на 42 процента - сократился рынок рекламы отечественных печатных СМИ. Объем рекламы на радио за тот же период уменьшился на 38 процентов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год