Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МТС и "Билайн" попали в рейтинг самых дорогих брендов мира

29.04.2009
Бренды сотовых операторов МТС и "Билайн" (торговая марка "Вымпелкома") попали в рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира Global Brands-2009, который ежегодно готовит исследовательская компания Millward Brown Optimor. Марки операторов связи заняли 71-е и 72-е места в рейтинге, при этом оцененная в 9,2 миллиарда долларов марка МТС оказалась дороже марки "Билайна", которую исследователи оценили в 8,9 миллиарда долларов. Об этом пишет газета "Ведомости". Сам рейтинг Global Brands-2009 будет опубликован 29 апреля.

В 2009 году марка российского оператора связи МТС впервые попала на 89-е место в рейтинг Global Brands-2009, будучи оцененной в 8,077 миллиарда долларов.

В конкурирующий глобальный рейтинг агентства Interbrand российские бренды до сих пор не попадали, при этом в его списке самых дорогих российских марок "Билайн" постоянно опережал МТС - 7,4 и 6,9 миллиарда долларов соответственно, пишет газета "Коммерсант"

Напомним, что МТС и "Билайн" несколько лет назад провели ребрендинг. В 2005 году появился "Билайн" и его фирменный черно-желтый цвет, а МТС через год получила белое яйцо на красном фоне.

Стоит отметить, что в отраслевом рейтинге брендов операторов мобильной связи первое место заняла китайская China Mobile, торговую марку которой оценили в 61,3 миллиарда долларов, а российские компании расположились на 9-м и 10-м местах соответственно.

Другие российские бренды, входящие в мировые отраслевые списки Global Brands-2009, ослабили позиции. "Балтика" (1,13 миллиарда долларов) опустилась в рейтинге пивных марок с 15-го на 17-е место, а в отраслевом списке "Моторное топливо" с 8-го на 11-е место спустился "Лукойл" (701 миллион долларов).

Самым дорогим брендом мира остается Google, который Millward Brown оценила в 100,039 миллиарда долларов, отмечает AdAge.com. В 2008 году стоимость торговой марки Google оценивали в 86,057 миллиарда долларов.

На втором месте в рейтинге Microsoft, далее - Coca-Cola, IBM, McDonald's и Apple. Также в десятку крупнейших брендов вошли China Mobile, General Electric, Vodafone и Marlboro.

За прошедший год из списка были исключены 15 брендов, к примеру, Chevrolet, Ford и Volkswagen, а также AIG, Merrill Lynch и Wachovia. Есть в списке и новички - Nintendo и Pampers

Общая стоимость ста самых дорогих торговых марок мира составила 2 триллиона долларов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год