Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России вступают в силу новые требования к маркировке соков

28.04.2009
С 29 апреля вступает в силу «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей». Соответствующий Федеральный закон был принят Госдумой в октябре минувшего года.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Роспотребнадзора по Челябинской области, новый регламент устанавливает общие требования безопасности соковой продукции из фруктов и овощей, в том числе для детского питания. Закон предъявляет специальные требования к производству, хранению, реализации и утилизации, а также к маркировке соков. Так, в наименования соков обязательно должны включаться названия фруктов и овощей, использованных при производстве, или же слова, производные от этих наименований. Например, «сок апельсиновый» или «сок из апельсинов», «тыквенный нектар» или «нектар из тыквы», «персиковый сокосодержащий напиток», «концентрированное пюре из яблок» и т.д.

Если при изготовлении напитка используется два и более вида фруктов или овощей, эта информация должна быть также отображена в названии. К тому же потребитель должен видеть на упаковке, какой сок он приобретает — «прямого отжима» или «восстановленный». Также наименование сока обязательно дополняется пометкой — «с добавлением сахара» или «с сахаром», если в сок добавлены сахар, сахара, их растворы или сиропы. Если в состав сока входят физиологически активные компоненты, на таре должна быть пометка «обогащенный». При этом обязательно указываются все входящие в состав компоненты. То же самое касается подсластителей, пряностей и меда — соответствующая информация обязательна.

На упаковке соков, нектаров и морсов должна быть информация о минимальной объемной доле сока или пюре. Надпись «с мякотью» на упаковках соков и нектаров, содержащих клетки цитрусовых фруктов, разрешается только в случае, если в продукте ее содержится свыше 8%. Также в новом регламенте прописываются условия, при которых на упаковку наносится пометка «осветленный». Это делается в случае, если массовая доля осадка не превышает 0,3%. Ряд требований посвящен также безопасности детского питания. К такой продукции предъявляются особые условия маркировки. Так, обязательна надпись «для детского питания», а также указание возраста ребенка, для которого продукт предназначен. Тара содержит рекомендации об условиях и сроках хранения после вскрытия упаковки. Для детей первого года жизни указывается возраст ребенка в месяцах и рекомендации по дозам кормления, при этом не разрешается указывать возраст младше 3-х месяцев.

На старых упаковках продукции, выпущенной до 29 апреля 2009 года, разрешается размещение дополнительной информации. На соки, выпущенные до выхода Технического регламента, распространяются требования, действующие до этого момента. Отметим, что в последнее время из продажи практически исчезли соки недорогих марок — все они стали нектарами. Однако оформление упаковки при этом почти не изменилось: в глаза покупателю по-прежнему бросается крупная надпись 100%, гораздо мельче написано «качества» или «вкуса», а слово «нектар» нанесено совсем мелкими буквами с боку или на обратной стороне упаковки.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год