Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели в условиях кризиса могут отдать предпочтение нишевым каналам

13.03.2009
Один из крупнейших продавцов телерекламы в России «Видео Интернешнл» (ВИ) заключил эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей неэфирных телеканалов «Дет­ский мир», Music Box Ru и «Телеклуб».

Обслуживать телеканалы будет отдел по продаже рекламы на тематиче­ских каналах компании «Медиа Сервис ВИ» ВИ-Target. Эксперты считают такой шаг оправданным — в условиях кризиса некоторые рекламодатели могут отдать предпочтения более дорогой, но качественной коммуникации, пишет РБК daily.

Заместитель руководителя отдела тематических телеканалов «Медиа Сервис Видео Интернешнл» Дмитрий Бессонов поясняет решение о расширении пула телеканалов диверсификацией предложения для рекламодателей, так как новые телеканалы представляют различные аудитории. «Детский мир» ориентирован на детей, Music Box Ru — на молодежь, а «Телеклуб» — на семейную аудиторию. «Нет ничего удивительного в том, что мы увеличиваем количество каналов в нашем пакете, несмотря на непростую экономическую ситуацию, — поясняет РБК daily Дмитрий Бессонов. — Фрагментация аудитории и постепенный ее переход на так называемые тематические каналы — мировая тенденция, Россия здесь не является исключением». Поэтому, по его словам, для «Видео Интернешнл» продажа рекламы на тематических телеканалах перспективный проект. «Рекламодателя интересуют различные аудитории, соответствующие потребительским аудиториям их брендов. Наша задача — сформировать такой пакет телеканалов, чтобы каждому из них мы могли сделать выгодное предложение», — считает он.

«Стратегия получения эксклюзива на нишевых каналах понятна и правильна с учетом того, что любой сегмент медиа­рынка развивается сначала с точки зрения общего охвата и становится более таргетированным и нишевым со временем, когда степень развития сегмента достигает определенного уровня», — полагает президент OMD MD | PHD Group Дмитрий Бартенев.

Начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа» Нина Коваленко называет тематические каналы перспективным направлением: «Это уникальное медиа, которое сочетает в себе основные преимущества, свойственные другим СМИ. Охват, интенсивность воздействия, стоимостная эффективность — от ТВ, таргетированность — от прессы и радио, «продвинутая» аудитория — от Интернета». По ее мнению, сегодня особенно актуально выбирать наиболее эффективное, таргетированное медиа. «Поэтому в данной ситуации тематические каналы как новое медиа — очень выгодное альтернативное предложение для размещения для многих рекламодателей», — уверена Нина Коваленко.

«Стоимость рекламы на нишевых каналах выше, чем на национальных, с точки зрения стоимости на тысячу контактов, но ее ценность именно в узконаправленности и концентрации целевой аудитории», — поясняет г-н Бартенев. По его мнению, сегмент нишевых каналов будет развиваться и будет востребованным, а кризис, возможно, даже положительно скажется на таких каналах. «Некоторые рекламодатели с ярко выраженным позиционированием и функ­ционалом своих брендов могут отдать предпочтение именно более дорогой, но качественной коммуникации, которая требует меньшего абсолютного бюджета», — считает он.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год