Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Средства для "детоксикации" оказались рекламным трюком

12.01.2009
Британские исследователи доказали несостоятельность рекламных заявлений производителей о «детоксикационных» свойствах различной продукции. Ни одно из рассмотренных ими средств такими свойствами не обладало, к тому же в большинстве случаев не удалось обнаружить устраняемые «токсины».

Исследователи из общественной организации Sense About Science провели анализ 15 наименований различной продукции, от питьевой воды и витаминов до скраба для лица и щеток для тела, которые, по заявлению производителей, обладали «детоксикационными» свойствами. Оказалось, что все компании вкладывают разные значения в понятие «детоксикации», причем ни одно из них не соответствует действительности (по определению, детоксикация – это устранение токсических веществ или свойств). В большинстве случаев этим «научно» звучащим термином производители называли такие процессы, как обыкновенное мытье или чистка. 

В качестве одного из примеров приводится ополаскиватель для лица фирмы Garnier. «Токсинами» в этом случае оказались бытовая грязь, косметика и секрет кожных сальных желез, а «детоксикацией» - простое умывание. В другом примере производитель средства для «пятидневной программы очищения организма» компания Boots рекомендовала во время приема своего продукта придерживаться здоровой диеты, которая и обусловливала потенциальное улучшение самочувствия.

Ни представители фирм-производителей, ни опрошенные покупатели не смогли внятно объяснить, в чем, собственно, состоит процесс пресловутой «детоксикации», отделавшись общими фразами.

Исходя из полученных данных, исследователи пришли к выводу, что в лучшем случае «детоксикация» является не более чем пустой тратой денег, а в худшем – может навредить здоровью сама по себе или отсрочить обращение к врачу при серьезных заболеваниях.

LENTA.RU

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год