Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Медиагруппа Михаила Прохорова приобрела журнал "Русский пионер"

11.09.2008
Медиагруппа российского миллиардера Михаила Прохорова "ЖV! " приобрела права на выпуск журнала "Русский пионер", главным редактором которого является журналист газеты "Коммерсант" Андрей Колесников, сообщает РИА Новости в среду, 10 сентября.

"Сделка закрыта, группа "ЖV! " приобрела права на выпуск журнала у компании "VIP International", - сообщил агентству Колесников.

Журнал "Русский пионер", учредителем которого была компания "VIP International", работающая на рынок vip-обслуживания в аэропортах, выходит с февраля 2008 года и позиционируется как издание для интеллектуалов. Среди авторов журнала известные бизнесмены и политики. С журналом, в частности, сотрудничают Михаил Фридман, Владислав Сурков.

Контрольным пакетом медиагруппы "ЖV! " владеет группа компаний Михаила Прохорова "Онэксим". Как сообщает блог группы "Онэксим", в мультимедийные проекты "ЖV! " с общим названием "СНОБ" планируется инвестировать более 100 миллионов долларов США.

Осенью 2008 года в рамках "СНОБА"ожидается запуск интернет-портала, журнала и кабельного телеканала, ориентированных на "успешных профессионалов". Интернет-портал планируется реализовать в виде "социальной сети для миллионеров", а журнал и телевидение сделать "познавательно-развлекательными". Андрей Колесников рассказал, что "Русский пионер" входит в медиагруппу "ЖV!" самостоятельным проектом.

"Мы будем работать, как работали. Журнал продолжит выходить два раза в месяц, а с января мы планируем перейти на ежемесячный режим. А это значит, что нашим авторам, у которых и так много нагрузки в бизнесе и политике, проще не станет", - пояснил главный редактор.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год