Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Водочный бренд Stolichnaya ищет нового дистрибутора

13.08.2008
Французская компания Pernod Ricard намерена постепенно отказаться от дистрибуции водки Stolichnaya. Как уточняет газета «Коммерсант», это произойдет после того, как французы завершат сделку по покупке водочного бренда Absolut.

Производитель водки, которым является SPI Group Юрия Шефлера, пока не решил, будет ли компания самостоятельно продавать знаменитую водку или же найдет нового партнера. Окончательное решение обещают огласить в ноябре, но уже сейчас SPI зарегистрировала собственную компанию в США для импорта и продвижения Stolichnaya. По словам миноритарного акционера SPI Group Андрея Скурихина, компанию в Штатах зарегистрировали для развития бренда, а также для его " обновления, контроля над дистрибуцией и нового уровня контроля в сфере маркетинга". Как будет называться компания и когда она начнет операции на американском рынке пока неизвестно. Отношения с Pernod Ricard SPI Group собирается прекратить до конца года.

Это решение продиктовано тем, что Pernod Ricard задумала приобрести шведскую компанию Vin & Spirits вкупе с ее брендом Absolut (сумма сделки - примерно восемь с лишним миллиардов долларов), Эти планы автоматически означали прекращение переговоров о покупке Stolichnaya и досрочный разрыв контракта на ее дистрибуцию. Впрочем, то, что SPI Group зарегистрировала компанию в США, не означает, что группа самостоятельно будет заниматься и продажами водки.

Самостоятельная дистрибуция возможна, но это лишь один из вариантов. Среди других - заключение контракта с крупной западной компанией или создание совместного предприятия с ней же.

SPI Group контролирует продажи таких водочных брендов, как Stolichnaya и Moskovskaya, в большинстве стран мира. Финансовые показатели группа не раскрывает.
В распоряжении компании находятся заводы СПИ-РВВК (Калининград), "Талвис" (Тамбов), и "Пермалко".

sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год