Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Питере объявлена охота на расклейщиков объявлений. Вознаграждение - пылесос

01.08.2008
В Санкт-Петербурге объявили войну рекламе на объектах городского имущества - стенах домов, водосточных трубах и фонарных столбах. Расклейщики листков с телефонами и предложением услуг частных фирм и раньше попадали под горячую руку жильцов. Но с завтрашнего дня за «голову» нарушителя назначена высокая цена - пылесос.

Идея натравить горожан на нарушителей закона о благоустройстве принадлежит главе муниципального совета округа «Петровский» Дмитрию Ильковскому. Жилконторы с очисткой стен от расклеенных рекламок не справляются. Значит, надо призвать народ. В округе их живет 21 тысяча человек. Надо лишь правильно их мотивировать.

- Награда за 4 килограмма сорванных объявлений - чайный сервиз. За семь - электрочайник. За десять - DVD-проигрыватель, - посвятила «Комсомолку» в тонкости подхода ведущий специалист отдела благоустройства округа Лилия ПРОТАСОВА. - А пылесос получит тот, кто приведет живого расклейщика или хозяина объявлений. Поверьте, мотивация, как и помощь, в этом деле нелишняя.

Лилия Витальевна со своей коллегой Надеждой вот уже третью неделю не выходят из рабочих кабинетов. По нескольку часов в день они тратят на обзвон телефонов, указанных в объявлениях. У них две цели - блокировать номер нарушителя таким вот «ручным» способом и узнать данные, необходимые для составления протокола.

- Телефон мы, может, и блокируем, но название фирмы и тем более фамилию нам не говорят, - вздыхает Протасова, - Если звоним несколько раз подряд, посылают и по матушке, и по батюшке. Мы еще ни одного штрафа не выписали. Сыроватая схема, скажем честно. Хорошо бы хоть расклейщика кто-нибудь привел. Мы бы с ним поговорили…

В то же время в противоположном лагере сдаваться не намерены.

- Мы еще долго не откажемся от такой рекламы, - сказала нам Инна, коммерческий директор небольшой фирмы. - Я понимаю, что заклеивать водосточные трубы - незаконно. Но такая реклама достаточно эффективна. Да и вообще: не пойман - не вор.

КСТАТИ
За порчу городского имущества кустарными объявлениями положен штраф до 1 тысячи 500 рублей. Вместе с услугами расклейщиков фирмочки тратят 700-800 рублей в месяц на такую «рекламу». Для примера - одна строка в бесплатной газете объявлений стоит от 100 рублей при публикации в одном номере.

Комсомольская правда

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год