Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Латвийские чиновники сделали рекламу потише

02.07.2008
Латвийский Национальный совет по радио и телевидению заставил национальные телекомпании уменьшить громкость демонстрируемой в их эфире рекламы, сообщает ComNews.

Как рассказал заместитель председателя совета Даце Буцениеце, на слишком громкую рекламу зрители жаловались уже на протяжении многих лет, однако в последнее время жалобы на громкость рекламы приобрели массовый характер. Особенно сильное раздражение вызывает то, что уровень громкости рекламы заметно выше, чем у других эфирных передач. Это связано с тем, что при подготовке рекламных роликов используется компрессия сигнала - метод сжатия, который влияет на громкость.

По словам Даце Буцениеце, совет уже начал действовать и в первую очередь указал на необходимость решить этот вопрос местным вещательным организациям, подпадающим под юрисдикцию совета - LTV, LNT, TV3 и TV5. По словам Буцениеце, целый ряд телеканалов уже приобрели оборудование для понижения уровня громкости рекламных роликов во время их трансляции.

Однако теперь телевизионщики опасаются, что рекламодатели подадут на них в суд, ведь громкость рекламы завышается ими во время создания клипов намеренно. Это делается именно для того, чтобы привлечь внимание зрителей. Латвийское же законодательство никак не регулирует технические аспекты демонстрации рекламы.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год