Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В США объявлен мораторий на использование образа врача в рекламных материалах

18.06.2008
Крупнейшие производители фармацевтических товаров - компании Merck, Johnson & Johnson и Pfizer - согласились на полугодовой мораторий на рекламирование потребителям новых лекарств, и на использование образа врача в рекламных материалах.

Американские законодатели потребовали, чтобы ведущие фармацевтические компании наложили двухлетний добровольный мораторий на рекламирование новых, отпускаемых по рецепту лекарств потребителям, и возможно, еще строже поступили в случае с лекарствами, исследования которых еще не завершены. Еще фармацевтам предложили использовать на упаковках лекарств так называемый black box, предупреждающий об опасности применения, - такой же, как на сигаретах, - если Администрация по контролю за продуктами питания и лекарствами (Food and Drug Administration, FDA) Министерства здравоохранения США потребует этого.

Руководители компаний Johnson & Johnson, Merck & Co., Merck/Schering-Plough и Pfizer согласились с некоторыми мерами, предложенными представителями закона, в частности, - с тем, что касается использования образа врача в рекламе, но двухлетний мораторий показался им слишком длинным, а black box'а FDA еще не потребовала.

Согласно альтернативным исследованиям York University, американские фармацевтические компании тратят в два раза больше денег на промоушен, чем на исследования и развитие области здравоохранения. Именно активная реклама, в отличие от исследований, помогает фармацевтическим компаниям зарабатывать больше денег. Фармацевтическая промышленность США тратит 24,4% от продаж на рекламу и, для сравнения, всего 13,4% - на исследования и развитие, а товарооборот этой индустрии составляет $235,4 млрд.

adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год