Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ведущие исследовательские компании TNS и GfK договорились о слиянии

04.06.2008
Ведущие мировые исследовательские компании — британская Taylor Nelson Sofres (TNS) и немецкая GfK Group — вчера договорились об объединении. В результате слияния будет создана вторая по величине в мире исследовательская компания под названием GfK-TNS Plc, которая составит серьезную конкуренцию лидеру рынка — голландской Nielsen.

Управляющие советы TNS и GfK вчера объявили о согласовании условий "слияния на равных", в результате которого будет создана новая компания GfK-TNS Plc. "Ъ" писал о переговорах компаний 30 апреля.

Сделка будет осуществляться путем обмена акциями — акционерам GfK будет предложено обменять каждую свою акцию на 11,74 новой акции TNS, и после завершения обмена, которое, как ожидается, произойдет до конца 2008 года, акционеры обеих компаний будут владеть по 50% объединения. Гендиректор GfK Клаус Вюбенхорст заявил: "Наши две компании прекрасно сочетаются друг с другом — объединенная компания позволит нам воспользоваться динамикой быстро меняющегося и растущего рынка". В свою очередь глава TNS Дэвид Лауден считает, что "создаваемый бизнес станет глобальным лидером на рынке маркетинговых исследований".

Совокупная капитализация новой компании составит около $4 млрд, совокупная выручка — около €2,7 млрд, что позволит ей вплотную подобраться к нынешнему лидеру мировой индустрии маркетинговых исследований — голландской Nielsen с годовой выручкой в €3,2 млрд.

Фондовый рынок позитивно отреагировал на сообщения о том, что TNS и GfK все-таки договорились об объединении — акции британской компании выросли в цене на 1,3%, до 259,2 пенса, немецкой — на 7%, до €29,6. Председателем совета директоров объединенной компании станет председатель наблюдательного совета GfK Хайо Ризенбек, гендиректором — нынешний гендиректор TNS Дэвид Лауден. В правлении новой компании будет по семь представителей от TNS и GfK. Международная штаб-квартира будет находиться в Лондоне.

Британская Taylor Nelson Sofres является третьей по величине в мире компанией, занимающейся маркетинговыми исследованиями. В числе ее клиентов — Procter & Gamble, Unilever, Toyota, Nissan, Renault, Microsoft, HSBC, Barclays и другие. Выручка в 2007 году — £1,06 млрд, операционная прибыль — £102 млн.

Немецкая GfK Aktiengesellschaft — пятая по величине в мире исследовательская компания. В числе ее клиентов — BMW, Henkel, Panasonic и другие. Выручка в 2007 году — €1,162 млрд, операционная прибыль — €136,4 млн.

После того как TNS и GfK объявили о переговорах, британская коммуникационная группа WPP дважды предлагала руководству TNS продать компанию — сначала за £948 млн, а потом — за £996 млн. Но TNS отказалась от слияния с соотечественниками (см. "Ъ" от 15 мая). Впрочем, некоторые эксперты не исключают, что вчерашняя договоренность между TNS и GfK не заставит WPP окончательно отступиться от TNS. "WPP еще может вернуться с улучшенным предложением за TNS",— цитирует Bloomberg аналитиков британской инвесткомпании Numis Securities Лорну Тилбиан и Ричарда Хитчкока. Эта вероятность подтверждается и вчерашней реакцией рынка: инвесторы коммуникационной группы отреагировали на сообщения о слиянии TNS и GfK со сдержанным оптимизмом — акции WPP выросли в цене на 1,3%, до 605 пенсов.

В России, как уже сообщал "Ъ", объединенная компания займет 26% рынка маркетинговых исследований (его объем в 2007 году достиг $260 млн), став его безоговорочным лидером. "Сделка еще не закрыта, поэтому внутри компании мы продолжаем говорить только о потенциальном слиянии",— уточняет пресс-секретарь группы TNS Russia Анна Лачко. Она предполагает, что в ближайшее время российские офисы TNS и GfK будут функционировать как самостоятельные компании. Наибольшего эффекта в России и странах СНГ от слияния двух исследователей можно ожидать в области телеизмерений. TNS Gallup Media является действующим измерителем в России, а GfK — на Украине.

Ъ

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год