Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Французский бутик создал рекламу для Sunsilk

22.01.2008
Второй крупнейший мировой рекламодатель - Unilever - впервые обратился за рекламной поддержкой к одной из самых больших своих ежегодных рекламных кампаний - для бренда Sunsilk - к французскому бутику BrandThinkTank, специализирующемуся в "стратегическом планировании".
 
Креативные идеи для рекламной кампании разрабатывало французское дизайнерское агентство Desgrippes Gobe. Оно называет себя одним из 10 крупнейших агентств мира, создающих имидж брендов, и специализируется также на разработке упаковки, оформлении мест продаж и веб-дизайне. Тем не менее, до настоящего момента Desgrippes Gobe не занималось созданием телевизионных роликов.

Рекламная кампания под названием "Life Can't Wait" ("Жизнь не может ждать") использует образы Мерилин Монро и Мадонны. Один из основных роликов кампании будет показан во время игры на Суперкубок по американскому футболу.

Однако маркетинговая акция включает в себя большой онлайновый компонент и приглашает женщин на сайт lifecantwait.com, который откроется 1 февраля. Кроме того, в состав кампании входит наружная реклама и ролики в кинотеатрах.

Предполагается, что рекламную кампанию в течение первых трех дней смогут увидеть только в США 250 млн. человек - и это не считая международной аудитории зрителей игры на Суперкубок и интернет-пользователей.

В создании рекламной кампании принимали участие также и официальные рекламные агентства Unilever - JWT и MindShare (WPP Group), однако их участие было не столь велико, как обычно.

mmr.net.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год