Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Информация о продаже "Живого Журнала" подтвердилась

03.12.2007
Появившаяся в понедельник в некоторых СМИ информация о том, что компания Six Apart полностью продала сервис LiveJournal, получила подтверждение. Как пишет агентство Associated Press, "Живой Журнал" приобретен российской компанией "Суп". Факт продажи подтверждается и в пресс-релизе, опубликованном Six Apart.

Сумма сделки пока не разглашается. Как сообщается в пресс-релизе Six Apart, соглашение о смене собственника стало следствием сотрудничества с "Супом" в рамках полученного в 2006 году лицензионного разрешения на администрирование кириллического сегмента ЖЖ.

В рамках сделки была создана компания LiveJournal Inc., зарегистрированная в США. Ее сотрудниками станут отвечающие за ЖЖ специалисты Six Apart. Новая компания будет расположена в Сан-Франциско, а ее деятельность будет регулироваться американскими законами. Кроме того, создан специальный совещательный совет, в который вошел основатель сервиса Брэд Фитцпатрик (Brad Fitzpatrick).

LiveJournal, Inc. опубликовала "стодневный план" развития ЖЖ, сообщив, что новая команда сфокусируется на улучшении сервиса. В частности, будет улучшен пользовательский интерфейс "Живого Журнала", облегчен процесс регистрации, расширены и оптимизированы такие функции, как расстановка "меток" (tags) и внутренняя служба сообщений LiveJournal.

Комментируя сделку, генеральный директор "Супа" Эндрю Полсон (Andrew Paulson) выразил мнение о том, что быстрый рост ЖЖ возможен и за пределами США. В свою очередь руководитель Six Apart Крис Олден (Chris Alden) сообщил, что компания сосредоточится на амбициозных планах развития других проектов, в числе которых TypePad и Movable Type.

Подробности о сделке и нововведениях можно узнать в сообществе LJ 2008.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год