Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американские газеты отказываются от подписчиков

03.10.2007
В то время как вся газетная индустрия США оплакивает падение тиражей, крупнейшие газеты страны демонстрируют поразительное отношение к своим потенциальным подписчикам. Его можно выразить двумя словами: отстаньте от нас!

Самые крупные газеты США сейчас реализуют на 10% меньше экземпляров, чем они продавали в 2000 году. И хотя обычно в этом обвиняют интернет, куда мигрирует большинство читателей, стоит проанализировать и другие не менее весомые причины.

Отягощенные затратами на маркетинг и доставку, испытывающие давление рекламодателей, многие газеты решили, что некоторые их читатели совершенно не стоят тех затрат, которые тратятся на их удержание.

"Это весьма рациональное бизнес-решение владельцев печатных изданий, которые решили сосредоточиться на качестве газет вместо их количества, – говорит президент исследовательской фирмы Borrell Associates Колби Этвуд. – Печатные издания просто сбрасывают со своего баланса тех подписчиков, которые стоят им дорого, а приносят мало".

"Рациональное бизнес-решение" принято во многом под воздействием рекламодателей. "В годы газетного бума они были заинтересованы охватить своей рекламой любых "случайных" читателей, вроде студентов или людей без определенных занятий, – говорит председатель правление маркетингового альянса Newspaper National Network Джейсон Кляйн. – Однако теперь люди научились считать деньги, им проще адресовать свою рекламу именно той аудитории, которая заинтересована в покупке их товаров. А такие возможности предоставляет интернет. Что до газет, то рекламодатели теперь желают, чтобы реклама распространялась в радиусе 10 км от их магазина. Им не хочется охватывать разных читателей и терять на этом деньги".

В результате, большинство газет избавились от традиционных способов завоевания аудитории – рекламы, телефонных обзвонов и предоставления скидок. Эта стратегия всегда считалась довольно затратной и стала еще более неудобной с появления всеамериканского списка do-not-call ("Сюда не звонить!"), в который входят граждане, не желающие, чтобы им звонили по телефону с предложениями товаров и услуг. В 2006 средняя сумма, затрачиваемая печатным изданием на привлечение одного подписчика, составляла $68 – в 2 раза больше, чем в 2002-м.

Крупнейшим падением тиражей можно назвать случай с газетой The Los Angeles Times. Еще в 2000 году она выпускала более 1,1 млн экземпляров ежедневно, а сейчас ее тираж сократился на 800 тыс. экземпляров. "Существует мнение, что надо позволить читателям покупать столько газет, сколько им действительно требуется, а не навязывать им колоссальные тиражи, – говорит вице-президент The Los Angeles Times Джек Кландер. – Мы так не думаем. Однако мы отошли от некоторых весьма затратных для нас видов промоушена, адресованного тем людям, которые все равно никогда не будут покупать наше издание".

Некоторые издания сознательно идут на "географические сокращения" тиражей. Так, The Dallas Morning News в прошлом году прекратила распространение за пределами 200-мильной зоны, и их ежедневный тираж сократился после этого на 15%. В этом году издание собирается ввести 100-мильный предел распространения. А все потому, что затраты на доставку газеты в другие города и штаты не покрываются за счет доходов от продаж. Тем же людям, кто живет дальше 100 миль, но все равно хочет читать The Dallas Morning News, рекомендовано пользоваться интернетом.

Американские печатные СМИ примирились с падением тиражей. Сейчас газеты рассчитывают достичь того уровня, на котором они смогут существовать без лишних усилий и затрат. В результате сократилось и число граждан, отказывающихся от подписки. В 2000 году таковых было 54%, а в 2006 только 36%.

Два нью-йоркских таблоида тем не менее продолжают сражаться за любого подписчика. Речь идет о газетах The Daily News и The New York Post. Они привлекают подписчиков разными способами и весьма агрессивно, несмотря на то, что многие их читатели впоследствии отказываются от подписки.

Некоторые исследователи полагают, что газеты зашли слишком далеко в своем желании сократить расходы на привлечение подписчиков. Мол, зря издания отказываются от рекламы по радио и бесплатного распространения газет в школах. "СМИ пока не расходовали достаточно денег на эти виды промоушена, а в них заложен огромный потенциал", – считает начальник отдела маркетинга Newspaper Association of America Джон Кимбалл.

dp.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год